Шланги должны быть достаточно глубоко надеты на штуцеры.
Проверить крепление хомутов шлангов.
Проверить целостность прокладки крышки горловины радиатора и расширительного бачка
Если уровень жидкости снижается и невозможно найти место утечки, проверить систему охлаждения на горячем двигателе. Для этого разогреть двигатель и оставить работать на холостом ходу до включения вентилятора Проследить, не вытекает ли жидкость в районе водяного насоса.
Если на горячем двигателе охлаждающая жид кость вытекает через нижнее отверстие водя ного насоса, то как правило причиной является пробитый сальник. В этом случае отремонтировать или заменить водяной насос.
Между тем довольно сложно найти место утечки. В этом случае рекомендуется провести испытание двигателя под давлением на станции обслуживания (требуется специальная установка). При этом проверяется также спускной клапан крышки.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском