Снятие
1. На разных моделях может быть установлен передний усилитель одного из двух типов. Либо рамной конструкции ("крест"), либо плоской.
2. Затяните стояночный тормоз, поднимите передок автомобиля и установите его на надежные подпорки. Снимите защиту картера двигателя.
Усилитель рамной конструкции
3. Выверните четыре болта и снимите усилитель (рис. 14.3).
Усилитель плоской конструкции
4. Выверните 8 винтов и снимите усилитель (рис. 14.4).
Установка
Усилитель рамной конструкции
5. Установите раму на место и закрепите ее болтами. Если рама касается какой-нибудь опоры или кронштейна, под раму надо подложить специальную шайбу.
6. Затяните болты требуемым моментом.
Усилитель плоской конструкции
7. Начиная с февраля 2001 года на автомобили устанавливаются втулки нижних рычагов подвески длиной 66 мм. В связи с этим несколько изменена конструкция усилителя. Для размещения удлиненных втулок в усилителе сделаны две выштамповки. Если на модель с удлиненными втулка ми устанавливается усилитель старой конструкции, под задние точки крепления усилителя к кузову следует подложить шайбы соответствующей толщины. Втулки не должны касаться усилителя. Установите на место усилитель, вставьте новые болты с шайбами нужной толщины и затяните болты требуемым моментом.
Усилители всех типов
8. Установите под двигатель защиту картера и опустите автомобиль на землю.