Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 4-х цилиндровые двигатели >

Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) — снятие и установка

            0

Примечание. При сборке потребуется новая прокладка и новое резиновое уплотнение. Для сборки потребуется также тонкая металлическая пластина (см. текст).

Снятие



1. Снимите цепь привода распределительных валов, звездочки, башмак натяжителя и успокоитель цепи, как указано в параграфе 7.

2. Удалите натяжитель цепи, как указано в параграфе 8.

3. Снимите генератор (см. главу 5А).

4. Снимите опорный кронштейн генератора.

5. Снимите корпус масляного фильтра. Приготовьтесь к утечке масла. Замените прокладку и уплотнительное кольцо.

6. Снимите масляный поддон двигателя (см. параграф 13).

7. Выверните болты крепления корпуса цепи и снимите корпус цепи с блока цилиндров. Приготовьте новую прокладку.

Установка



8. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности корпуса цепи, блока цилиндров и головки блока.

9. Убедитесь в том, что установочные штифты корпуса цепи целы и находятся на своих местах внизу блока цилиндров.

10. Нанесите слой герметика на поверхности корпуса цепи, где она контактирует с головкой блока цилиндров и с крышками цепи. Вставьте новое резиновое уплотнение в канавку на верхней кромке корпуса цепи (рис. 9.10).



11. Установите новую прокладку на штифты в блоке цилиндров.


12. Чтобы резиновый уплотнитель при установке корпуса цепи не сместился, BMW рекомендует приспособление 11 2 330. Приспособление можно заменить тонкой металлической пластинкой, размер которой позволяет накрыть всю поверхность, на которой располагается уплотнитель.

13. Слегка смажьте консистентной смазкой верхнюю поверхность уплотнителя и обе стороны пластинки. Наложите пластинку на уплотнитель.

14. Установите на место корпус цепи, совместив установочные штифты с соответствующими отверстиями. Вверните болты и затяните их требуемым моментом (рис. 9.14).



15. Аккуратно вытащите пластинку из соединения корпуса цепи с головкой цилиндров.

16. Установите на место масляный поддон (см. параграф 13).

17. Установите корпус масляного фильтра с новой прокладкой и уплотнительным кольцом.

18. Установите опорный кронштейн генератора, затем установите генератор (за подробностями можно обратиться к главе 5А).

19. Установите на место узел натяжителя, как указано в параграфе 8.

20. Установите успокоитель цепи, башмак натяжителя и цепь, как указано в параграфе 7.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов — снятие и установка
Цепь привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышки цепи привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилия затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Привод изменения хода клапанов (двигатель N42) — описание и замена деталей
Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Поддон — снятие и установка
Передний усилитель — снятие и установка
Передний подрамник — опускание, снятие и установка
Балансировочные валы — общие сведения, снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Маховик / планшайба — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 14 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54