Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Система пуска и зарядки >

Генератор — снятие и установка

            0

4-цилиндровые двигатели



Снятие — двигатель M43TU



1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

2. Снимите воздухоочиститель и датчик расхода воздуха (см. параграф 12 главы 4А).

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).

4. Снимите крышку с задней стороны генератора, отверните гайку клеммы и отсоедините провод (рис 7.4).



5. Снимите крышку с холостого шкива ремня привода вспомогательных агрегатов, выверните болт крепления шкива и снимите шкив для доступах верхнему болту крепления генератора. Запомните положение шкива, чтобы в дальнейшем установить его таким же образом.

6. Отверните гайки верхнего и нижнего болтов крепления генератора (рис. 7.6, а, б).





7. Снимите генератор с двигателя.


Установка — двигатель M43TU



8. Установка выполняется в обратной последовательности. Ремень привода вспомогательных агрегатов установите и натяните, как указано в главе 1.

Снятие — двигатель N42



9. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

10. Снимите воздухоочиститель (см. главу 4А).

11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).

12. На передней стороне генератора выверните болт крепления поддерживающего кронштейна и снимите с него все шланги и провода (рис. 7.12).



13. Освободите от фиксатора и разъедините электрический разъём генератора. На задней стороне генератора отверните гайку и отсоедините провод аккумулятора (рис. 7.13).



14. Выверните два нижних болта и снимите генератор с двигателя (рис. 7.14).




Установка — двигатель N42



15. Установка выполняется в обратной последовательности. Затяните болты крепления генератора требуемым моментом.

6-цилиндровые двигатели



Снятие



16. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. параграф 4).

17. Снимите воздухоочиститель и датчик расхода воздуха (см. параграф 12 главы 4А).

18. Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения (см. главу 3 — двигатель M52TU).

19. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).

20. Выверните болты крепления бачка резервной жидкости рулевого гидроусилителя и сдвиньте бачок в сторону. Не отсоединяйте от бачка шланги.

21. Под генератором вытащите шланг обдува из задней крышки.

22. Снимите заднюю крышку генератора и отсоедините от генератора проводку (рис. 7.22).



23. Выверните верхний и нижний болты крепления генератора (рис. 7.23).




24. Снимите генератор с двигателя.

Установка



25. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
  • а) При установке холостого шкива ремня привода генератора следите за тем, чтобы выступ шкива попал в соответствующий вырез опорного кронштейна.
  • б) Установите и натяните ремень привода вспомогательных агрегатов.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система пуска и зарядки
Следующие статьи

Ремень генератора — снятие, установка и натяжение
Система подзарядки аккумулятора — проверка
Аккумулятор — снятие и установка
Аккумулятор — проверка и зарядка
Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, H·м
Технические данные
Генератор — проверка и ремонт
Система пуска двигателя — проверка
Стартер — снятие и установка
Стартер — проверка и ремонт
Замок зажигания — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA RS · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54