Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Система пуска и зарядки >

Система подзарядки аккумулятора — проверка

            0

Примечание. Перед началом работы прочтите предостережение в разделе "Безопасность — прежде всего!" вначале Руководства и в начале этой главы.

1. Если лампочка разряда аккумулятора на приборной панели не горит при включении зажигания, сначала проверьте надежность соединения разъемов генератора. Если разъемы в порядке, проверьте, не перегорела ли сама лампочка и не поврежден ли патрон лампочки. Если лампочка все равно не горит, проверьте целость провода от генератора к лампочке. Если и провод в порядке, то, скорее всего, неисправен генератор. Обратитесь на СТО для проверки, ремонта или замены генератора.

2. Если лампочка разряда аккумулятора продолжает гореть при работающем двигателе, заглушите двигатель и проверьте натяжение ремня привода генератора, а также надежность крепления самого генератора. Если и после этого лампочка не гаснет, отправьте генератор специалисту для проверки и ремонта.

3. Если есть подозрение на то, что напряжение на выходе генератора не соответствует Техническим требованиям, хотя контрольная лампочка работает исправно, можно проверить выходное напряжение следующим образом.

4. Подсоедините к клеммам аккумулятора провода вольтметра и запустите двигатель.

5. Повышайте обороты двигателя, пока напряжение не перестанет расти. Это установившееся напряжение должно быть в пределах от 12 до 13 В, но не более 14.2 В.

6. Включите как можно больше потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя и пр.). Напряжение должно быть в пределах от 13 до 14 В.

7. Если напряжение отличается от указанного, то это может быть вызвано износом щеток генератора, ослаблением пружин щеток. износом коллекторных колец, неисправностью регулятора напряжения, пробоем диодов выпрямителя, обрывом в соединении фаз и еще массой других причин. В таком случае генератор надо либо заменить, либо передать его специалисту для проверки и ремонта.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система пуска и зарядки
Следующие статьи

Аккумулятор — снятие и установка
Аккумулятор — проверка и зарядка
Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, H·м
Технические данные
Ремень генератора — снятие, установка и натяжение
Генератор — снятие и установка
Генератор — проверка и ремонт
Система пуска двигателя — проверка
Стартер — снятие и установка
Стартер — проверка и ремонт
Замок зажигания — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 22 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54