Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > Система пуска и зарядки >

Аккумулятор — проверка и зарядка

            0

Примечание. Приведенные ниже сведения следует рассматривать только как ориентир. При эксплуатации аккумулятора руководствуйтесь инструкциями изготовителя.

1. При выпуске с завода все модели оснащены необслуживаемыми аккумуляторами. При нормальных условиях эксплуатации такие аккумуляторы не требуют никакого внимания на протяжении всего своего ресурса.

2. Если состояние аккумулятора вызывает подозрение, снимите аккумулятор, как указано в параграфе 4, и проверьте уровень электролита в банках, который виден сквозь прозрачный корпус аккумулятора. Уровень должен быть одинаковым во всех банках, примерно на 5 мм выше верхнего края пластин. При необходимости, уровень электролита можно повысить, доливая в банки дистиллированную воду (не кислоту!).

3. Состояние аккумулятора в первом приближении можно оценить путем измерения плотности электролита.

4. Измерьте плотность электролита в каждой банке и сравните результаты со значениями, приведенными в следующей таблице. Имейте в виду, что указанная ниже плотность электролита дана для температуры +15°С. Если во время измерения температура отличается от указанной, то на каждые 10°С сверх 15°С добавьте к измеренному значению 0.007, а на каждые 10°С ниже 15°С вычтите 0.007.



5. Плотность электролита во всех банках должна быть примерно одинакова. Если в какой-то банке плотность электролита отличается от остальных на 0.04 или более, то это означает ипи наличие утечки электролита, или неисправность рабочих пластин аккумулятора. В обоих случаях аккумулятор неисправен и требует замены.


6. Если отличие плотности электролита по банкам в допустимых пределах, но аккумулятор разряжен, его следует просто зарядить в соответствии с инструкциями производителя

7. Проверить состояние аккумулятора можно и с помощью вольтметра. Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12.5 В. Такая проверка даст правильный результат в случае, если аккумулятор не заряжался на протяжении последних шести часов. Если это не так, включите дальний свет фар на 30 секунд, затем выключите фары и подождите еще несколько минут. После этого можно приступать к проверке. Все потребители электроэнергии на автомобиле должны быть выключены. Поэтому сначала проверьте, надежно пи закрыты все двери и крышка багажника.

8. Если напряжение на клеммах аккумулятора лежит в пределах от 12.2 до 12.4 В. значит аккумулятор частично разряжен. Напряжение ниже 12.2.В свидетельствует о полном разряде.

9. Если аккумулятор требуется зарядить внешним зарядным устройством, найдите клеммы для подключения этого устройства в заднем правом углу моторного отделения и подключите провода зарядного устройства к этим клеммам (рис. 3.9,а, б). Если используется внешнее устройство для быстрого заряда или если Вы не уверены в том. что знаете тип зарядного устройства, снимите аккумулятор с автомобиля и зарядите его в соответствии с инструкциями изготовителя.



Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Система пуска и зарядки
Следующие статьи

Поиск неисправностей в электрических цепях — общие сведения
Общие сведения и меры предосторожности
Моменты затяжки соединений, H·м
Технические данные
Аккумулятор — снятие и установка
Система подзарядки аккумулятора — проверка
Ремень генератора — снятие, установка и натяжение
Генератор — снятие и установка
Генератор — проверка и ремонт
Система пуска двигателя — проверка
Стартер — снятие и установка
Стартер — проверка и ремонт
Замок зажигания — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54