Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 4-х цилиндровые двигатели >

Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов — снятие и установка

            0

Двигатель M43TU



Звездочки



1. Снятие звездочек описано в параграфе 7 как часть процедуры снятия цепи.

Натяжитель



2. Установите двигатель в положение ВМТ поршня №1 и зафиксируйте коленчатый вал, как указано в параграфе 3.

3. Снимите крышки цепи, как указано в параграфе 6.

4. Нажмите на нижний конец башмака натяжитепя, чтобы ослабить цепь и утопить плунжер натяжителя, пока канавка на плунжере не совпадет с отверстием в корпусе натяжителя. Зафиксируйте плунжер в этом положении, вставив стержень или сверло подходящего диаметра в отверстие и канавку.

5. Выверните болты крепления корпуса натяжителя и снимите его с двигателя (рис. 8.5).



6. Не вытаскивайте из натяжителя стержень, пока натяжитель не будет установлен на место. Не пытайтесь разобрать натяжитель — для его сборки нужно специальное фирменное приспособление.

7. Если приобретен новый натяжитель, то он также зафиксирован в отжатом положении. Не вытаскивайте фиксатор, пока натяжитель не установлен на место.

8. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний.
  • а) Проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости, замените его.
  • б) Не вытаскивайте фиксатор, пока натяжитель не установлен на место.
  • в) Установите крышки цепи, как указано в параграфе 6.

Двигатель N42



Звездочки



9. Снятие звездочек описано в параграфе 7 как часть процедуры снятия цепи.


Натяжитель



10. Гидравлический натяжитель цепи действует на правый направляющий башмак. Выверните узел натяжителя (см. рис. 7.29). Приготовьтесь к тому, что из отверстия польется масло. При сборке надо будет заменить уплотнительное кольцо.

11. Если требуется заменить плунжер натяжителя, держите узел вертикально шестигранной головкой вниз. Надавите на плунжер, чтобы выжать из корпуса все масло. При необходимости, повторите процедуру.

12. Замените уплотнительное кольцо и вверните узел на место. Затяните пробку требуемым усилием.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Цепь привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышки цепи привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Крышка головки цилиндров — снятие и установка
Установка двигателя в положение верхней мертвой точки поршня №1
Проверка компрессии — описание и анализ результатов
Общие сведения
Усилия затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) — снятие и установка
Привод изменения хода клапанов (двигатель N42) — описание и замена деталей
Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Поддон — снятие и установка
Передний усилитель — снятие и установка
Передний подрамник — опускание, снятие и установка
Балансировочные валы — общие сведения, снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 32 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54