Удерживая фланец вторичного вала от проворачивания фиксатором 23.1.150, отверните гайку с буртиком торцовым ключом 23.1.210.
Спрессуйте со вторичного вала фланец съемником 33.1.150.
Включите III передачу.
Выбейте штифты 2 и 3 (см. фото) из вилок переключения передач и штифт 1 из поводка штока выбора передач.
Выньте шток 4 вилки переключения IV и V передач.
Поверните поводок 5 вверх и снимите его со штока выбора передач.
Снимите шток 6 вилки переключения II и III передач.
Предупреждение. При этом освобождаются шарики фиксаторов.
Выверните пять винтов с шестигранным углублением под ключ, расположенные вокруг вторичного вала коробки передач.
Отсоедините промежуточный картер коробки передач от задней крышки.
Нагрейте заднюю крышку картера коробки передач в зоне установки шариковых подшипников.
Отсоедините от задней крышки промежуточный картер коробки передач вместе с первичным, вторичным и промежуточным валами, штоком выбора передач.
Зажмите промежуточный картер в тисках, приняв меры, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности.
Выньте назад шток выбора передач, одновременно удалив блокировочные сухари.
Снимите вилки переключения II и III, IV и V передач.
Спрессуйте со вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра, упорную шайбу, шарикоподшипник, опорное кольцо и шестерню заднего хода с помощью двухрычажного съемника Kukko или подобного ему.
Сохраните регулировочные кольца.
Выбейте штифт 7 (см. фото) из вилки включения I передачи и заднего хода.
Снимите разрезное упорное кольцо шестерни 1 передачи.
Снимите со вторичного вала шток вилки переключения I передачи и заднего хода вместе со скользящей муфтой, блокирующим кольцом синхронизатора, шестерней I передачи и игольчатым подшипником. Одновременно снимите кулачок 9 (см. фото) со штока вилки.
Выверните два винта с шестигранным углублением под ключ, расположенные по обе стороны вторичного вала и снимите замки.
Нагрейте промежуточный картер в зоне запрессовки шарикоподшипников примерно до температуры 80°С.
Одновременно выпрессуйте или выбейте вторичный и промежуточный валы.
Разберите блок шестерен в следующем порядке: первичный вал, блокирующее кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорная шайба.
Спрессуйте с первичного вала скользящую муфту и блокирующее кольцо синхронизатора, шестерню IV передачи, игольчатый подшипник.
Спрессуйте со вторичного вала втулку с заплечиком, подшипник, шестерню II передачи, скользящую муфту синхронизатора и шестерню III передачи.
Проверьте состояние синхронизатора.