Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Снятие и установка первичного и вторично…

Снятие и установка первичного и вторичного валов

            0

Снимите с заднего конца вторичного вала стопорную шайбу и напрессуйте не него центрирующую втулку 23.1.200.

Удерживая фланец вторичного вала от проворачивания фиксатором 23.1.150, отверните гайку с буртиком торцовым ключом 23.1.210.



Спрессуйте со вторичного вала фланец съемником 33.1.150.

Включите III передачу.

Выбейте штифты 2 и 3 (см. фото) из вилок переключения передач и штифт 1 из поводка штока выбора передач.



Выньте шток 4 вилки переключения IV и V передач.

Поверните поводок 5 вверх и снимите его со штока выбора передач.

Снимите шток 6 вилки переключения II и III передач.

Предупреждение. При этом освобождаются шарики фиксаторов.


Выверните пять винтов с шестигранным углублением под ключ, расположенные вокруг вторичного вала коробки передач.


Отсоедините промежуточный картер коробки передач от задней крышки.

Нагрейте заднюю крышку картера коробки передач в зоне установки шариковых подшипников.

Отсоедините от задней крышки промежуточный картер коробки передач вместе с первичным, вторичным и промежуточным валами, штоком выбора передач.

Зажмите промежуточный картер в тисках, приняв меры, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности.

Выньте назад шток выбора передач, одновременно удалив блокировочные сухари.

Снимите вилки переключения II и III, IV и V передач.

Спрессуйте со вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра, упорную шайбу, шарикоподшипник, опорное кольцо и шестерню заднего хода с помощью двухрычажного съемника Kukko или подобного ему.

Сохраните регулировочные кольца.

Выбейте штифт 7 (см. фото) из вилки включения I передачи и заднего хода.



Снимите разрезное упорное кольцо шестерни 1 передачи.

Снимите со вторичного вала шток вилки переключения I передачи и заднего хода вместе со скользящей муфтой, блокирующим кольцом синхронизатора, шестерней I передачи и игольчатым подшипником. Одновременно снимите кулачок 9 (см. фото) со штока вилки.




Выверните два винта с шестигранным углублением под ключ, расположенные по обе стороны вторичного вала и снимите замки.

Нагрейте промежуточный картер в зоне запрессовки шарикоподшипников примерно до температуры 80°C.

Одновременно выпрессуйте или выбейте вторичный и промежуточный валы.

Разберите блок шестерен в следующем порядке: первичный вал, блокирующее кольцо синхронизатора, игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорная шайба.

Спрессуйте с первичного вала скользящую муфту и блокирующее кольцо синхронизатора, шестерню IV передачи, игольчатый подшипник.

Спрессуйте со вторичного вала втулку с заплечиком, подшипник, шестерню II передачи, скользящую муфту синхронизатора и шестерню III передачи.

Проверьте состояние синхронизатора.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач Getrag 265/6
Следующие статьи

Разборка коробки передач
Особенности снятия и установки коробки передач
Разрез коробки передач Getrag
Сборка коробки передач


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Крышки цепи привода распределительных валов — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка распределительных валов BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка выходных валов дифференциала BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка головки цилиндров, распределительных валов и их звездочек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка двигателя BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 43 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54