Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Разборка коробки передач

Разборка коробки передач

            0

Сдвиньте втулку 1 (см. фото), выбейте штифт 2 и снимите рычаг привода переключения передач.



Закрепите коробку передач на стенде 23.0.160 и слейте из нее масло. Снимите переднюю крышку картера коробки передач, стараясь не повредив регулировочные кольца (показаны стрелками на фото).



Снимите с конца первичного вала стопорное кольцо, опорную шайбу и регулировочное кольцо.

Выпрессуйте из гнезда картера задний шариковый подшипник первичного вала с помощью съемника 23.2.020, стараясь не повредить дистанционную втулку.

Выпрессуйте из гнезда картера передний шариковый подшипник промежуточного вала съемником 23.2.050.

Отверните заглушку 1 (см. фото) фиксатора штока выбора передач, выньте пружину 2 и блокировочный сухарь 3.






Выверните выключатель света заднего хода, стараясь не повредить прокладку.

Снимите переднюю часть задней крышки картера коробки передач.

Снимите первичный и вторичный валы.

Разберите вторичный вал.

Определите толщину регулировочного кольца «X» (см. фото) следующим образом:



Наденьте на вторичный вал:


  • шестерню III передачи с игольчатым подшипником, блокирующее кольцо синхронизатора III передачи, скользящую муфту и блокирующее кольцо синхронизатора;
  • шестерню II передачи с игольчатым подшипником, втулку с заплечиком и внутреннее кольцо подшипника, предварительно нагрев кольцо до температуры около 80°C.

Определите расстояние «А» (см. фото) между буртиком вторичного вала и торцом внутреннего кольца подшипника.

Определите расстояние «В» (см. фото) между внутренними шлицами скользящей муфты синхронизатора и наружной закраиной втулки с заплечиком.



Выверните болт 1 (см. фото), снимите шайбу 2, снимите шестерню I передачи с помощью двух отверток, стараясь не повредить регулировочное кольцо 3.



Спрессуйте с промежуточного вала шариковый подшипник с помощью съемника 33.1.301, съемных чашек 33.1.303 и кольца 33.1.304.


Предупреждение. Во избежание повреждения резьбы болта 1 (см. фото) затяните его до отказа.




Напрессуйте на промежуточный вал новый подшипник.

Измерьте расстояние «С» между торцом промежуточного вала и торцом шарикоподшипника.

Измерьте высоту «D» шестерни I передачи промежуточного вала.

Разность размеров «С» и «D» определяет толщину регулировочного кольца 3.

Установите подобранное регулировочное кольцо перед шестерней I передачи.

Нагрейте шестерню I передачи до температуры около 80°C и напрессуйте ее на промежуточный вал. Заверните болт в торец вала, нанеся на его резьбу клей типа Loctite «Frenbloc».



Установите шарикоподшипник вторичного вала между картером и опорным кольцом.


Измерьте глубину «Е» гнезда картера, которая должна быть равна 13,1 мм.



Вставьте шарикоподшипник в опорное кольцо.

Измерьте расстояние «F» между наружным торцом подшипника и опорным кольцом.

Разность размеров «Е» и «F» определяет толщину «Y» устанавливаемого регулировочного кольца.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач Getrag 265/6
Следующие статьи

Особенности снятия и установки коробки передач
Разрез коробки передач Getrag
Снятие и установка первичного и вторичного валов
Сборка коробки передач


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Разборка коробки передач BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка коробки передач BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка коробки передач BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Спецификации ручной коробки передач и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Картер коробки передач — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 13 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54