Закрепите коробку передач на стенде 23.0.160 и слейте из нее масло. Снимите переднюю крышку картера коробки передач, стараясь не повредив регулировочные кольца (показаны стрелками на фото).
Снимите с конца первичного вала стопорное кольцо, опорную шайбу и регулировочное кольцо.
Выпрессуйте из гнезда картера задний шариковый подшипник первичного вала с помощью съемника 23.2.020, стараясь не повредить дистанционную втулку.
Выпрессуйте из гнезда картера передний шариковый подшипник промежуточного вала съемником 23.2.050.
Отверните заглушку 1 (см. фото) фиксатора штока выбора передач, выньте пружину 2 и блокировочный сухарь 3.
Выверните выключатель света заднего хода, стараясь не повредить прокладку.
Снимите переднюю часть задней крышки картера коробки передач.
Снимите первичный и вторичный валы.
Разберите вторичный вал.
Определите толщину регулировочного кольца «X» (см. фото) следующим образом:
Наденьте на вторичный вал:
- шестерню III передачи с игольчатым подшипником, блокирующее кольцо синхронизатора III передачи, скользящую муфту и блокирующее кольцо синхронизатора;
- шестерню II передачи с игольчатым подшипником, втулку с заплечиком и внутреннее кольцо подшипника, предварительно нагрев кольцо до температуры около 80°С.
Определите расстояние «А» (см. фото) между буртиком вторичного вала и торцом внутреннего кольца подшипника.
Определите расстояние «В» (см. фото) между внутренними шлицами скользящей муфты синхронизатора и наружной закраиной втулки с заплечиком.
Выверните болт 1 (см. фото), снимите шайбу 2, снимите шестерню I передачи с помощью двух отверток, стараясь не повредить регулировочное кольцо 3.
Спрессуйте с промежуточного вала шариковый подшипник с помощью съемника 33.1.301, съемных чашек 33.1.303 и кольца 33.1.304.
Предупреждение. Во избежание повреждения резьбы болта 1 (см. фото) затяните его до отказа.
Напрессуйте на промежуточный вал новый подшипник.
Измерьте расстояние «С» между торцом промежуточного вала и торцом шарикоподшипника.
Измерьте высоту «D» шестерни I передачи промежуточного вала.
Разность размеров «С» и «D» определяет толщину регулировочного кольца 3.
Установите подобранное регулировочное кольцо перед шестерней I передачи.
Нагрейте шестерню I передачи до температуры около 80°С и напрессуйте ее на промежуточный вал. Заверните болт в торец вала, нанеся на его резьбу клей типа Loctite «Frenbloc».
Установите шарикоподшипник вторичного вала между картером и опорным кольцом.
Измерьте глубину «Е» гнезда картера, которая должна быть равна 13,1 мм.
Вставьте шарикоподшипник в опорное кольцо.
Измерьте расстояние «F» между наружным торцом подшипника и опорным кольцом.
Разность размеров «Е» и «F» определяет толщину «Y» устанавливаемого регулировочного кольца.