Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Сборка коробки передач

Сборка коробки передач

            0

Установите на вторичный вал детали в следующем порядке: игольчатый подшипник 15 (см. фото), шестерня III передачи 16, блокирующее кольцо синхронизатора 17, скользящая муфта синхронизатора 18, блокирующее кольцо синхронизатора 19, шестерня II передачи 20, игольчатый подшипник 21, втулка с заплечиком 22, роликоподшипник 23, дистанционная шайба 24, втулка с заплечиком 25.



Проверьте состояние роликоподшипника 23 и при необходимости замените его.

Нагрейте промежуточный картер в зоне запрессовки шарикоподшипников примерно до 80°C и установите одновременно вторичный и промежуточный валы.

Установите замки по обе стороны вторичного вала.

Напрессуйте на вторичный вал шестерню 2, I передачи, блокирующее кольцо 3 синхронизатора, игольчатый подшипник 4, скользящую муфту 5 синхронизатора, вилку включении I передачи и заднего хода со штоком 6, наденьте кулачок 7 на шток вилки и закрепите его штифтом.



Установите разрезное упорное кольцо шестерни I передачи в выточку вторичного вала.


Напрессуйте на вторичный вал шестерню 8 заднего хода, игольчатый подшипник 9 и втулку с заплечиком 10. Для облегчения установки нагрейте втулку примерно до 80°C.



Наденьте на вторичный вал регулировочное кольцо 11 толщиной 0,5 мм, опорное кольцо 12, дистанционную шайбу 13, шарикоподшипник 14, упорную шайбу 15 и ведущую шестерню привода спидометра 16. Для облегчения установки нагрейте внутреннее кольцо подшипника и ведущую шестерню привода спидометра до температуры около 80°C.



Установите вилки переключения II и III, IV и V передач. Вилка переключения IV и V передач имеет наибольшую длину. Вставьте шток выбора передач, поставив на место блокировочные сухари. Устанавливайте шток выбора передач так. чтобы его вырезы были обращены вниз.




Снимите три заглушки.

Установите на вторичный вал игольчатый подшипник 17, дистанционную втулку 18, игольчатый подшипник 19 и сдвоенную шестерню 20.



Вверните два направляющих стержня в опорное кольцо подшипника. Вырез опорного кольца должен быть обращен вниз. Застопорите дистанционную шайбу «S» (см. фото).



Нагрейте заднюю крышку картера коробки передач до температуры около 80°C в зоне запрессовки шарикоподшипников.


Поставьте на смазку прокладку промежуточного картера коробки передач.

Установите промежуточный картер с валами на заднюю крышку.

Вставьте в гнезда шарики фиксаторов и запорные шарики штока вилки включения I передачи и заднего хода (см. рисунок).



Наденьте до упора промежуточный картер на направляющие стержни и затяните болты его крепления к задней крышке.

Затяните болты крепления опорного кольца заднего подшипника вторичного вала и выверните направляющие стержни.

Вставьте шток вилки переключения II и III передач до упора в опорную пружину. Поставьте на место шарики фиксаторов и запорные шарики. Переместите до упора шток вилки и застопорите вилку штифтом.

Перед установкой штока 2 (см. фото) вилки переключения IV и V передач наденьте поводок 3 на шток выбора передач.



Вставьте шток вилки переключения IV и V передач до упора в опорную пружину. Поставьте на место шарики фиксаторов и запорные шарики. Вдвиньте шток до упора. Вставьте в отверстия вилки переключения IV и V передач и поводка штока выбора передач штифты.


Установите заглушки, смазав их герметиком.

Установите фланец вторичного вала коробки передач и затяните гайку его крепления, предварительно нанеся на резьбу клей типа Loctite «Frenbloc». Загните лепесток стопорной шайбы в вырез фланца. Установите картер коробки передач.

Отрегулируйте положение шарикоподшипников первичного и промежуточного валов относительно передней крышки картера коробки передач. Измерьте выступание подшипников относительно плоскости картера коробки передач (размер «G» для заднего подшипника первичного вала и размер «Н» для переднего подшипника промежуточного вала, см. фото).



Установите уплотнительную прокладку на переднюю крышку картера коробки передач и измерьте глубину гнезда «J» (см. фото) для подшипника первичного вала и «К» для подшипника промежуточного вала.



Разность размеров «J» и «G» определяет толщину регулировочного кольца, устанавливаемого на первичный вал, а разность размеров «К» и «Н» — толщину регулировочного кольца, устанавливаемого на промежуточный вал.

Вверните выключатель света заднего хода и установите фиксатор штока выбора передач.

Нагрейте внутреннее кольцо шарикоподшипника до 80°C и напрессуйте его на промежуточный вал.

Аналогично напрессуйте подшипник на первичный вал с помощью приспособления 23.1.000.

Запрессуйте подшипники до упора. Установите упорные шайбы. Установите на смазку подобранные регулировочные колыша и поставьте на место стопорные кольца.

Установите переднюю крышку картера коробки передач. При установке болтов ее крепления учитывайте их размеры:
  • болты 1-3 (см. фото): 8x30 мм;
  • болты 4-7: 8x22 мм.



Эти болты должны ставиться на герметике.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач Getrag 265/6
Следующие статьи

Снятие и установка первичного и вторичного валов
Разборка коробки передач
Особенности снятия и установки коробки передач
Разрез коробки передач Getrag


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Сборка коробки передач BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка коробки передач BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка коробки передач BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Спецификации ручной коробки передач и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Картер коробки передач — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка коробки передач S5D 280Z BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 11 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54