Проверьте состояние роликоподшипника 23 и при необходимости замените его.
Нагрейте промежуточный картер в зоне запрессовки шарикоподшипников примерно до 80°С и установите одновременно вторичный и промежуточный валы.
Установите замки по обе стороны вторичного вала.
Напрессуйте на вторичный вал шестерню 2, I передачи, блокирующее кольцо 3 синхронизатора, игольчатый подшипник 4, скользящую муфту 5 синхронизатора, вилку включении I передачи и заднего хода со штоком 6, наденьте кулачок 7 на шток вилки и закрепите его штифтом.
Установите разрезное упорное кольцо шестерни I передачи в выточку вторичного вала.
Напрессуйте на вторичный вал шестерню 8 заднего хода, игольчатый подшипник 9 и втулку с заплечиком 10. Для облегчения установки нагрейте втулку примерно до 80°С.
Наденьте на вторичный вал регулировочное кольцо 11 толщиной 0,5 мм, опорное кольцо 12, дистанционную шайбу 13, шарикоподшипник 14, упорную шайбу 15 и ведущую шестерню привода спидометра 16. Для облегчения установки нагрейте внутреннее кольцо подшипника и ведущую шестерню привода спидометра до температуры около 80°С.
Установите вилки переключения II и III, IV и V передач. Вилка переключения IV и V передач имеет наибольшую длину. Вставьте шток выбора передач, поставив на место блокировочные сухари. Устанавливайте шток выбора передач так. чтобы его вырезы были обращены вниз.
Снимите три заглушки.
Установите на вторичный вал игольчатый подшипник 17, дистанционную втулку 18, игольчатый подшипник 19 и сдвоенную шестерню 20.
Вверните два направляющих стержня в опорное кольцо подшипника. Вырез опорного кольца должен быть обращен вниз. Застопорите дистанционную шайбу «S» (см. фото).
Нагрейте заднюю крышку картера коробки передач до температуры около 80°С в зоне запрессовки шарикоподшипников.
Поставьте на смазку прокладку промежуточного картера коробки передач.
Установите промежуточный картер с валами на заднюю крышку.
Вставьте в гнезда шарики фиксаторов и запорные шарики штока вилки включения I передачи и заднего хода (см. рисунок).
Наденьте до упора промежуточный картер на направляющие стержни и затяните болты его крепления к задней крышке.
Затяните болты крепления опорного кольца заднего подшипника вторичного вала и выверните направляющие стержни.
Вставьте шток вилки переключения II и III передач до упора в опорную пружину. Поставьте на место шарики фиксаторов и запорные шарики. Переместите до упора шток вилки и застопорите вилку штифтом.
Перед установкой штока 2 (см. фото) вилки переключения IV и V передач наденьте поводок 3 на шток выбора передач.
Вставьте шток вилки переключения IV и V передач до упора в опорную пружину. Поставьте на место шарики фиксаторов и запорные шарики. Вдвиньте шток до упора. Вставьте в отверстия вилки переключения IV и V передач и поводка штока выбора передач штифты.
Установите заглушки, смазав их герметиком.
Установите фланец вторичного вала коробки передач и затяните гайку его крепления, предварительно нанеся на резьбу клей типа Loctite «Frenbloc». Загните лепесток стопорной шайбы в вырез фланца. Установите картер коробки передач.
Отрегулируйте положение шарикоподшипников первичного и промежуточного валов относительно передней крышки картера коробки передач. Измерьте выступание подшипников относительно плоскости картера коробки передач (размер «G» для заднего подшипника первичного вала и размер «Н» для переднего подшипника промежуточного вала, см. фото).
Установите уплотнительную прокладку на переднюю крышку картера коробки передач и измерьте глубину гнезда «J» (см. фото) для подшипника первичного вала и «К» для подшипника промежуточного вала.
Разность размеров «J» и «G» определяет толщину регулировочного кольца, устанавливаемого на первичный вал, а разность размеров «К» и «Н» — толщину регулировочного кольца, устанавливаемого на промежуточный вал.
Вверните выключатель света заднего хода и установите фиксатор штока выбора передач.
Нагрейте внутреннее кольцо шарикоподшипника до 80°С и напрессуйте его на промежуточный вал.
Аналогично напрессуйте подшипник на первичный вал с помощью приспособления 23.1.000.
Запрессуйте подшипники до упора. Установите упорные шайбы. Установите на смазку подобранные регулировочные колыша и поставьте на место стопорные кольца.
Установите переднюю крышку картера коробки передач. При установке болтов ее крепления учитывайте их размеры:
- болты 1-3 (см. фото): 8x30 мм;
- болты 4-7: 8x22 мм.
Эти болты должны ставиться на герметике.