Отсоедините провода от выключателя света заднего хода.
Отверните болт 2 (см. фото).

Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, не отсоединяя трубопроводы гидросистемы.
Отсоедините коробку передач от картера сцепления и снимите ее движением к задней части автомобиля.
Установка коробки передач ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- с помощью рабочего цилиндра привода сцепления переведите вилку выключения сцепления в положение установки. Установите подшипник выключения сцепления;
- включите одну из передач и осторожно вставьте направляющую втулку коробки передач в подшипник выключения сцепления;
- поверните фланец вторичного вала коробки передач таким образом, чтобы шлицевой конец первичного вала вошел в шлицы ведомого диска сцепления;
- болты крепления коробки передач затягивайте после снятия рабочего цилиндра привода сцепления;
- создайте на среднем узле подвески коробки передач предварительный натяг 2 мм в сторону передней части автомобиля;
- для предотвращения напряжений в эластичной муфте карданного вала при затяжке болтов поворачивайте не болты, а только их гайки. При необходимости отожмите эластичную муфту вверх для совпадения отверстий для установки болтов. Не допускается повторное использование самоконтрящихся гаек.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском