Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > 4-х ступенчатая МКПП >

Сборка коробки передач

            0

Определение толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между ведущей шестернею привода спидометра и задним подшипником вторичного вала



Измерьте расстояние «С» между торцом запрессованного в гнездо задней крышки коробки передач заднего подшипника вторичного вала и с плоскостью разъема задней крышки без уплотнительной прокладки.



По формуле D=A+B определите расстояние между задним торцом ведущей шестерни привода спидометра и плоскостью разъема задней крышки без уплотнительной прокладки, где:
  • D — расстояние между задник торцом ведущей шестерни привода спидометра и плоскостью разъема задней крышки без уплотнительной прокладки;
  • А — расстояние между передним торцом ведущей шестерни привода спидометра и плоскостью разъема задней крышки без уплотнительной прокладки, равное 22 мм;
  • В — толщина ведущей шестерни привода спидометра.

По формуле X=C-D определите толщину регулировочного кольца, устанавливаемого между ведущей шестернею привода спидометра и задним подшипником вторичного вала, где:
  • X — толщина регулировочного кольца;
  • С — расстояние между торцом заднего подшипника вторичного вала и плоскостью разъема задней крышки без уплотнительной прокладки;
  • D — расстояние между задним торцом ведущей шестерни привода спидометра и плоскостью разъема задней крышки без уплотнительной прокладки.



Определение толщины регулировочного кольца, устанавливаемого на передний подшипник первичного вала





Запрессуйте в гнездо картера коробки передач передний подшипник первичного вала, поставив со стороны сцепления кольцо толщиной 1 мм. Измерьте глубину картера КПП, т е. расстояние между сопрягающейся поверхностью картера коробки передач и торцом подшипника. Определите толщину регулировочного кольца, исходя из полученной величины и маркировки на первичном валу (см. фото).




Установите на первичный вал подобранное регулировочное кольцо и выпрессуйте передний подшипник вала из гнезда картера коробки передач.

Определение толщины регулировочного кольца, устанавливаемого на задний подшипник промежуточного вала



Измерьте расстояние между сопрягающейся поверхностью картера коробки передач и стопорным кольцом подшипника промежуточного вала.

Вставьте промежуточный вал с напрессованными подшипниками а заднюю крышку коробки передач и измерьте расстояние между плоскостью разъема задней крышки с установленной уплотнительной прокладкой и передним подшипником промежуточного вала.

Разница между результатами измерений будет равняться толщине регулировочных колец. Если она равна или превышает 0,4 мм, установите регулировочные кольца с обеих концов промежуточного вала.

На автомобилях с 1978 модельного года



Измерьте расстояние между сопрягающейся поверхностью картера коробки передач и стопорным кольцом подшипника.

Измерьте расстояние между сопрягающейся поверхностью задней крышки коробки передач и гнездом подшипника.

Сложите результаты измерений и прибавьте к ним толщину уплотнительной прокладки задней крышки, равную 0,2 мм.

Вычтите из полученной величины длину промежуточного вала, измеренную между торцами подшипников, и величину максимального осевого зазора промежуточного вала, равную 0,2 мм, определяя тем самым толщину регулировочного кольца.

Соберите коробку передач в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:
  • после установки шарика фиксатора штока вилки включения заднего хода в заднюю крышку установите ось с промежуточной шестернею заднего хода;
  • устанавливайте валы в заднюю крышку в следующем порядке: промежуточный вал, первичный и вторичный валы в сборе; при этом подшипники должны войти до упора в гнезда крышки;
  • после установки валов в заднюю крышку измерьте утопание заднего подшипника вторичного вала в задней крышке, т. е. расстояние между плоскостью разъема крышки и сепаратором подшипника. Установите на подшипник сальник и измерьте высоту буртика. Разница между результатами измерений дает толщину устанавливаемых регулировочных колец;
  • на автомобилях с 1978 года установите шарик фиксатора, шток вилки заднего хода и рычаг включения заднего хода;
  • после установки на вторичный вал фланца затяните гайку, предварительно нанеся на резьбу герметик типа Loctite, и законтрите ее, загнув пластинчатую шайбу;
  • для облегчения запрессовки переднего подшипника промежуточного вала картер коробки передач следует нагреть,
  • при соединении картера коробки передач с задней крышкой наверните два болта крепления и вставьте в гнезда установочные штифты, после чего затяните крест-накрест болты крепления;
  • после соединения картера коробки передач с задней крышкой запрессуйте в гнездо картера коробки передач передний подшипник первичного вала с помощью оправки 23 1000 и установите регулировочные кольца и стопорное кольцо;
  • после запрессовки переднего подшипника вала измерьте утопание сепаратора подшипника относительно плоскости картера коробки передач. Измерьте высоту буртика на направляющей втулке подшипника выключения сцепления. Разница результатов измерений определяет толщину устанавливаемых регулировочных колец;
  • до установки передней крышки картера нанесите на сопрягающиеся поверхности герметик типа Curil К2;
  • после окончания работ залейте масло в картер коробки передач.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: 4-х ступенчатая МКПП
Следующие статьи

Сборка промежуточного вала
Сборка валов коробки передач
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска с августа 1977 года
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска до августа 1977 года
Разборка валов коробки передач
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали картера четырехступенчатой коробки передач
Детальные технические характеристики
Детали механизма выбора и переключения передач и механизма управления переключением передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54