Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > 4-х ступенчатая МКПП >

Детальные технические характеристики

            0

Четырехступенчатая коробка передач производства фирмы Getrag с синхронизаторами марки Borg-Warner на всех передачах переднего хода. Переключение передач производится рычагом на туннеле пола кузова.

Типы коробок передач, применяемые на автомобилях





Передаточные числа





Подшипники качения, применяемые в КПП





Температура нагрева картера коробки передач при запрессовке подшипников, °С: 80.


Подшипники качения вторичного вала КПП





* До 1977 модельного года.
** С 1978 модельного года.

Регулировочные кольце подшипников валов КПП





Данные для регулировки



Осевой зазор между торцом нового блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 1,0.

Минимальный осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора, мм: 0,8.

Ширина направляющего ребра, мм (до 1977 модельного года):
  • вилок переключения I и II, III и IV передач: 5-0,030+0,078.
  • вилки переключения заднего хода КПП автомобилей с 4-цилиндровым двигателями: 6-0,07-0.145.

Ширина направляющего ребра вилок переключения передач, мм (с 1978 модельного года): 13,95-0,1.


Промежуточный вал может быть частично разобран. На нем выполнены зубчатые венцы только шестерен I и II передач. Спрессовку и напрессовку шестерен III и IV передач необходимо производить на прессе.

Усилие спрессовки шестерен III и IV передач промежуточного вала, тс: 10.

Усилие напрессоеки шестерен III и IV передач промежуточного вала (предварительно их необходимо нагреть до температуры 120—150°С), тс: 4-6.

Биение вторичного вала при измерении по шейке, мм, не более: 0,07.

Осевой зазор, мм:
  • первичного вала: 0,12—0,18;
  • вторичного вала: 0,14—0,20.

Передаточное число привода спидометра: 10/4.



Масло для коробки передач



Заправочная емкость картера коробки передач, л: 1,0.

Применяемое масло- масло для коробки передач SAE 80; MIL L-2105; API GL-4.

Периодичность проверки уровня масла: через каждые 15000 км пробега (масло должно быть на уровне нижней кромки заливного отверстия).

Периодичность замены масла: через каждые 30000 км пробега (сразу после поездки).

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м


  • Болт крепления картера коробки передач к блоку двигателя: М8: 2,2—2,4; М10: 4,7—5,1; М12: 8,0—8,8.
  • Гайка крепления сайлент-блока к поперечине: 4,3—4,8.
  • Гайка заднего конца вторичного вала коробки передач: 10,0.
  • Гайка болта крепления задней крышки к картеру коробки передач: 2,5.
  • Гайка болта крепления опоры кронштейна подвески к картеру коробки передач: 2,0—2,5.
  • Пробка сливного отверстия: 5,0±1,0.
  • болт крапления оси промежуточной шестерни заднего хода (для автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями): 4,0—5,0.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: 4-х ступенчатая МКПП
Следующие статьи

Детали картера четырехступенчатой коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка валов коробки передач
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска до августа 1977 года
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска с августа 1977 года
Сборка валов коробки передач
Сборка промежуточного вала
Сборка коробки передач
Детали механизма выбора и переключения передач и механизма управления переключением передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54