Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > 4-х ступенчатая МКПП >

Снятие и установка коробки передач

            0

Снятие



Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и, действуя из моторного отсека, отверните болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя.



Снимите с коробки передач кронштейны крепления приемной трубы глушителей.

Отсоедините приемную трубку глушителей от выпускного коллектора.

Отсоедините карданный вал от фланца вторичного вала коробки передач, при этом эластичная муфта остается на конце карданного вала.

Отверните гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к кузову.

Отпустите и снимите передний карданный вал.

Отсоедините гибкий вал спидометра от привода спидометра. В зависимости от модификации КПП отсоедините провода от выключателя света заднего хода на задней крышке картера коробки передач.

Выньте пучок проводов из скоб на коробке передач и отверните болты крепления коробки передач к кронштейну подвески.

Отсоедините тягу привода переключения передач, сняв с ее конца стопорное кольцо и шайбу.

Снимите рабочий цилиндр привода сцепления, отвернув гайки крепления. Снимите скобу крепления питающего трубопровода гидропривода сцепления к картеру коробки передач.


Снимите защитный щиток с картера коробки передач.

Отсоедините заднюю поперечину от кузова, после чего отверните остающиеся болты крепления.

В зависимости от модификации КПП отсоедините провода от выключателя света заднего хода, расположенного на верхней части коробки передач.

Снимите коробку передач.

Установка



Установите коробку передач и затяните болты крепления, к которым имеется доступ.

Присоедините заднюю поперечину к кузову.

Установите защитный щиток картера коробки передач.

Установите рабочий цилиндр привода сцепления, направив винт для удаления воздуха из гидропривода сцепления вниз.

Закрепите скобу крепления питающего трубопровода привода сцепления к картеру коробки передач.

Присоедините тягу привода переключения, поставьте на ее палец шайбу и стопорное кольцо.

Затяните болты крепления коробки передач к кронштейну подвески и закрепите пучок проводов на картере коробки передач.

Присоедините провода к выключателю света заднего хода и присоедините гибкий вал спидометра к приводу спидометра.

Установите передний карданный вал и затяните гайки болтов крепления поперечины промежуточной опоры к кузову с предварительным натягом 2 мм в направлении движения автомобиля.

Присоедините карданный вал к фланцу вторичного вала коробки передач и затяните гайки болтов крепления эластичной муфты к фланцу (гайки необходимо заменять при каждом снятии карданного вала).

Присоедините приемную трубу глушителей к выпускному коллектору.

Закрепите приемную трубу глушителей на коробке передач.


Ослабьте гайки крепления хомута приемной трубы глушителей.

Прижмите кронштейн к приемной трубе, не прилагая излишних усилий, и затяните гайки болтов крепления кронштейна приемной трубы к коробке передач и гайки крепления хомута приемной трубы.

Затяните оставшиеся болты крепления коробки передач.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: 4-х ступенчатая МКПП
Следующие статьи

Детали картера четырехступенчатой коробки передач
Детальные технические характеристики
Разборка коробки передач
Разборка валов коробки передач
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска до августа 1977 года
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска с августа 1977 года
Сборка валов коробки передач
Сборка промежуточного вала
Сборка коробки передач
Детали механизма выбора и переключения передач и механизма управления переключением передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 29 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54