Проверьте, нет ли чрезмерного износа блокирующих колец синхронизаторов: если осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шесте ржи меньше 0,8 мм, кольца надо менять (для новых блокирующих колец этот зазор равен 1,0 мм).
Соберите частично вторичный вал в последовательности, обратной разборке, при этом прежде всего необходимо напрессовать на вал шестерню II передачи, а в последнюю очередь — шестерню заднего хода.
Установите на вторичный вал регулировочное кольцо и напрессуйте на него до упора ведущую шестерню привода спидометра. Измерьте осевой зазор вторичного вала, который должен быть в пределах 0—0,09 мм. При отклонении от нормы добейтесь надлежащего размера подбором толщины регулировочного кольца.

Переверните вторичный вал и напрессуйте на него детали в последовательности, обратной разборке, при этом необходимо подобрать регулировочное кольцо, устанавливаемое на подшипнике, такой толщины, чтобы обеспечить плотную посадку деталей.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском