Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > 4-х ступенчатая МКПП >

Разборка коробки передач

            0

Снимите заднюю поперечину и кронштейн крепления приемной трубы глушителей.

Установите коробку передач на поворотной стенд 23 0 050 для разборки.

Слейте масло из картера коробки передач.

Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — подшипник выключения сцепления.

Снимите переднюю крышку коробки передач и извлеките регулировочные кольца.

Снимите с первичного вала стопорное кольцо, после чего снимите регулировочные кольца.

Выпрессуйте из картера коробки передач передний подшипник первичного вала.

На автомобилях с 1978 модельного года выверните пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и блокирующую втулку, отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода.



Отверните гайки, снимите заднюю крышку и утопите ее установочные штифты в гнезда.

Установите на конец первичного вала защитную втулку диаметром 28 мм и длиной 25 мм и разъедините картер коробки передач и заднюю крышку с помощью приспособления 23 1 1000, которое при завинчивании зажимного болта опирается на вал через втулку, отодвигая заднюю крышку от картера коробки передач.


Снимите картер коробки передач, выпрессуйте задний подшипник первичного вала и снимите регулировочные кольца.

Выверните из задней крышки пробку замка штоков вилок переключения передач, выньте пружину и блокировочную втулку.



Включите II! передачу и как можно дальше вдвиньте штифт вилки переключения III и IV передач так, чтобы он вошел между зубьями ступицы муфты синхронизатора.

На автомобилях с 1978 модельного года, вывернув расположенный на верхней части задней крышки болт крепления, поверните тягу привода переключения передач.

Выньте шток вилки переключения III и IV передач.

Снимите стопорную втулку с конца штока выбора передач и выбейте ось с наконечника штока.

Уперев вилку переключения III и IV передач в скользящую муфту синхронизатора, выньте из задней крышки шток выбора передач, повернув поводок вверх.

На автомобилях с 1978 модельного года, вывернув болт крепления на боковой поверхности задней крышки, снимите рычаг включения заднего хода. Выньте шток вилки заднего хода и извлеките шарик фиксатора.

Отпустите скользящую муфту синхронизатора III и IV передач и снимите вилку III и IV передач.


Снимите втулку и выньте валик ведомой шестерни привода спидометра.

Снимите стопорное кольцо с фланца вторичного вала.

Установите на вторичный вал центрирующую втулку 23 1 200 и заблокируйте фланец вторичного вала фиксатором 23 1 140.

Отвернув гайку, снимите фланец вторичного вала, используя при необходимости съемник.

Снимите со вторичного вала задний подшипник и регулировочные кольца.



Выпрессуйте из задней крышки подшипник вторичного вала с помощью оправки Rillex 23 2 060, поставив отрезок листового металла толщиной 2 мм между шестернями II и III передач, чтобы не повредить синхронизатор II передачи. Снимите регулировочные кольца.



Немного приподнимите первичный и вторичный валы и выньте промежуточный вал.

Снимите ось вместе с вилкой включения заднего хода и промежуточной шестерней заднего хода. Выньте шарики фиксаторов.

Выньте первичный и вторичный валы вместе со штоком и вилкой переключения I и II передач. Выньте шарики фиксаторов.

Снимите выключатель света заднего хода и извлеките расположенную справа от него заглушку.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: 4-х ступенчатая МКПП
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Детали картера четырехступенчатой коробки передач
Детальные технические характеристики
Разборка валов коробки передач
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска до августа 1977 года
Детали валов четырехступенчатой КПП выпуска с августа 1977 года
Сборка валов коробки передач
Сборка промежуточного вала
Сборка коробки передач
Детали механизма выбора и переключения передач и механизма управления переключением передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 38 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54