Отверните болты крепления карданного вала к фланцу вторичного вала коробки передач.
Снимите поперечину крепления промежуточной опоры карданного вала и отсоедините карданный вал от коробки передач.
Подоприте двигатель в зоне между поперечиной переднего моста и масляным картером.
Снимите рычаг привода переключения передач.
Отверните гайки крепления опоры коробки передач и снимите поперечину подвески коробки передач.
Отсоедините гибкий вал привода спидометра и провод выключателя света заднего хода.
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
Отверните болты крепления коробки передач к картеру сцепления и снимите коробку передач.
Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- с помощью рабочего цилиндра привода сцепления установите вилку выключения сцепления в положение для установки;
- поставьте в рабочее положение подшипник выключения сцепления;
- смажьте направляющую втулку и паз подшипника выключения сцепления;
- перед установкой коробки передач включите одну из передач переднего хода;
- осторожно вставьте направляющую втулку в подшипник выключения сцепления;
- поверните фланец вторичного вала коробки передач так, чтобы первичный вал вошел в ведомый диск сцепления;
- снова снимите рабочий цилиндр привода сцепления;
- вверните и затяните болты крепления коробки передач;
- при установке поперечины промежуточной опоры карданного вала обеспечьте предварительный натяг, сдвинув ее на 2 мм вперед (в направлении движения автомобиля);
- для предотвращения появления напряжений в сцеплении при затяжке болтов поворачивайте гайки, а не головки болтов.