Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E12
  • Трансмиссия
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Определение толщины регулировочного коль…

Определение толщины регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала

            0

Измерьте глубину гнезда заднего подшипника вторичного вала в крышке (см. фото) и в задней крышке картера коробки передач.



Сложите результаты измерений и вычтите сумму из высоты заднего подшипника вторичного вала, определив таким образом толщину устанавливаемого регулировочного кольца.

Предупреждение. Шестерни подобраны попарно, поэтому при повреждении одной из них заменяется данная пара шестерен.




Установите детали на вторичный вал в следующем порядке: шестерня II передачи, подшипник, блокирующее кольцо синхронизатора, скользящая муфта синхронизатора I и II передач (кольцевой выточкой в сторону шестерни I передачи), блокирующее кольцо синхронизатора (нагрев его и напрессовав до упора), шестерня I передачи, игольчатый подшипник шестерни I передачи, шестерня заднего хода (направив широкую смазываемую поверхность в сторону шестерни I передачи), втулка подшипника и регулировочные прокладки (с помощью оправки 38x45 мм), регулировочное кольцо, ведущая шестерня привода спидометра (нагрев ее и запрессовав до упора), подшипник шестерни III передачи, шестерня III передачи с блокирующим кольцом синхронизатора, ступица скользящей муфты синхронизатора III и V передач, ретулировочное кольцо и с топорное кольцо (обеспечив их беззазорную установку), подшипник шестерни IV передачи, шестерня IV передачи и первичный вал с блокирующим кольцом синхрониэатора.




Вверните болт без головки для центровки блоков шестерен.



Нагрейте да температуры 80-100°C внутреннюю полость задней крышки для облегчения запрессовки задних подшипников вторичного и промежуточного валов.

Предупреждение. При нагреве направляйте пламя горелки так, чтобы оно не касалось пластиковой ведомой шестерни привода спидометра.


Установите фланец вторичного вала на контровочный клей типа Loctite, смажьте тем же клеем резьбу гайки его крепления и затяните ее моментом 11 кгс·м.

Установите шток и вилку переключения I и II передач.

Установите вилку и шток включения заднего хода, поставьте на место пружину и шарик фиксатора.

Установите запорные шарики замков I и II передач и заднего хода, затем вставьте шток.


Вставьте штифт в вилку переключения I и II передач.

Установите рычаг включения заднего хода, расположив его параллельно картеру коробки передач, и переместите рычаг в выточку до упора.



Установите шток и вилку переключения III и IV передач и шток выбора передач. Отведите поводок и сместите дальше вперед шток вилки переключения III и IV передач.

Вставьте шарики фиксаторов и шарики замков и вставьте до упора штоки переключения передач, при этом отверстие на конце штока выбора передач должно быть в вертикальном положении.

Вставьте стопорные штифты в штоки вилок переключения передач, вставьте самый длинный штифт в шток выбора передач.



Установите заглушки штоков.

Затяните болты с шестигранным углублением под ключ крепления крышки заднего подшипника вторичного вала.


Соедините картер коробки передач с задней крышкой и затяните болты крепления.

Запрессуйте в гнездо картера сначала передний подшипник промежуточного вала, затем задний подшипник первичного вала с регулировочной шайбой неизменной величины до упора в стопорное кольцо.

С помощью специального приспособления проверьте, что блокирующее кольцо синхронизатора IV передачи (см. фото) находится в незацепленном состоянии.



Установите регулировочное кольцо и установочное кольцо заднего подшипника первичного вала.

Определите толщину регулировочных колец заднего подшипника первичного вала и переднего подшипника промежуточного вала как разность между выступанием подшипников относительно плоскости картера коробки передач и глубиной гнезда под подшипник в передней крышке картера.



Установите переднюю крышку картера коробки передач и регулировочные кольца толщиной, определенной указанным способом. Обратите внимание на то, что три верхних болта крепления передней крышки длиннее других.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач Getrag 262/8
Следующие статьи

Сборка коробки передач
Разборка коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Детали валов коробки передач автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями
Детали картера коробки передач автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями:


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена центрирующего подшипника с канавками первичного вала КПП BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка толщины тормозных колодок BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка толщины ведомого диска сцепления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Обогрев заднего стекла BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена заднего сальника коленчатого вала BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 15 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54