Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
Главная > БМВ {{5 серия}} > E12 > Трансмиссия > Коробка передач Getrag 262/8 >

Разборка коробки передач

            0

Установите коробку передач на стенд для разборки.

Снимите переднюю крышку картера коробки передач, составляющую одно целое с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления.

Щипцами снимите стопорное и регулировочное кольца с переднего конца первичного вала.

С помощью съемника вы прессуйте сначала задний подшипник первичного вала, затем передний подшипник промежуточного вала.



Выверните пробку фиксатора штока выбора передач.



Снимите выключатель света заднего хода.

Отверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач, снимите заднюю крышку.

Выбейте штифты из вилок переключения передач (полностью сдвиньте их по фаскам скользящих муфт синхронизаторов) (см. фото).




Отверните болт крепления рычага включения заднего хода и снимите рычаг.

Удалите пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и втулку фиксатора. Выньте заглушки штоков переключения передач и частично выбейте сначала шток переключения III и IV передач, затем шток выбора передач, предварительно повернув поводок выбора передач. (При этом старайтесь не повредить направляющие ребра вилок переключения передач.)



Извлеките шток и вилку переключения III и IV передач.

Выбейте штифт из штока и снимите вилку переключения I и II передач.

Снимите шток включения заднего хода и шток вилки переключения I и II передач.

Для облегчения возможных последующих разборок рекомендуется укоротить примерно на 1 мм стопорные штифты вилок переключения I и II, III и IV передач.


Выньте шарики фиксаторов, запорные шарики и их пружины.

Снимите фланец вторичного вала.



Отверните четыре болта с внутренним шестигранным углублением под ключ (торцовым ключом на «5») крепления крышки заднего подшипника вторичного вала и снимите крышку.

Нагрейте заднюю крышку картера коробки передач до температуры 80-100°С для выпрессовки заднего подшипника и снятия блоков шестерен.



Разберите блоки шестерен в следующем порядке первичный вал, конусное кольцо синхронизатора и игольчатый подшипник, стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора III и IV передач, регулировочное кольцо, ступица муфты синхронизатора, шестерня III передачи и игольчатый подшипник.

Выпрессуйте вторичный вал, упирая съемник в шестерню II передачи (см. фото).



Разберите вторичный вал.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E12: Коробка передач Getrag 262/8
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Детали валов коробки передач автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями
Детали картера коробки передач автомобилей с 6-цилиндровыми двигателями:
Сборка коробки передач
Определение толщины регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 24 =

       



BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54