Снимите переднюю крышку картера коробки передач, составляющую одно целое с направляющей втулкой подшипника выключения сцепления.
Щипцами снимите стопорное и регулировочное кольца с переднего конца первичного вала.
С помощью съемника вы прессуйте сначала задний подшипник первичного вала, затем передний подшипник промежуточного вала.

Выверните пробку фиксатора штока выбора передач.

Снимите выключатель света заднего хода.
Отверните болты крепления задней крышки к картеру коробки передач, снимите заднюю крышку.
Выбейте штифты из вилок переключения передач (полностью сдвиньте их по фаскам скользящих муфт синхронизаторов) (см. фото).

Отверните болт крепления рычага включения заднего хода и снимите рычаг.
Удалите пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и втулку фиксатора. Выньте заглушки штоков переключения передач и частично выбейте сначала шток переключения III и IV передач, затем шток выбора передач, предварительно повернув поводок выбора передач. (При этом старайтесь не повредить направляющие ребра вилок переключения передач.)

Извлеките шток и вилку переключения III и IV передач.
Выбейте штифт из штока и снимите вилку переключения I и II передач.
Снимите шток включения заднего хода и шток вилки переключения I и II передач.
Для облегчения возможных последующих разборок рекомендуется укоротить примерно на 1 мм стопорные штифты вилок переключения I и II, III и IV передач.
Выньте шарики фиксаторов, запорные шарики и их пружины.
Снимите фланец вторичного вала.

Отверните четыре болта с внутренним шестигранным углублением под ключ (торцовым ключом на «5») крепления крышки заднего подшипника вторичного вала и снимите крышку.
Нагрейте заднюю крышку картера коробки передач до температуры 80-100°С для выпрессовки заднего подшипника и снятия блоков шестерен.

Разберите блоки шестерен в следующем порядке первичный вал, конусное кольцо синхронизатора и игольчатый подшипник, стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора III и IV передач, регулировочное кольцо, ступица муфты синхронизатора, шестерня III передачи и игольчатый подшипник.
Выпрессуйте вторичный вал, упирая съемник в шестерню II передачи (см. фото).

Разберите вторичный вал.