Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E21 > Трансмиссия > 5-ти ступенчатая МКПП >

Разборка коробки передач

            0

Снимите заднюю поперечину и кронштейн крепления приемной трубы глушителей.

Зажмите коробку передач на уровне промежуточного картера в кронштейн и установите коробку передач с кронштейном на поворотный стенд для разборки.

Слейте масло из картера коробки передач.

Поставьте коробку передач в вертикальное положение.

Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — подшипник выключения сцепления.

Снимите переднюю крышку коробки передач.

Снимите стопорное кольцо и регулировочные кольца переднего подшипника первичного вала.



Поставьте коробку в горизонтальное положение и выверните выключатель света заднего хода.

Выверните пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и блокировочный сухарь.





Переместите два установочных штифта промежуточного картера в сторону задней крышки коробки передач.


Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку с заднего конца вторичного вала, заблокировав его от проворачивания фиксатором 6039 и используя втулку длиной 30 мм.



Установите на конец вторичного вала защитную втулку.

Спрессуйте со вторичного вала фланец с помощью съемника.

Отверните болты крепления крышки заднего подшипника вторичного вала

Предупреждение. Показанный на фото стрелкой правый верхний болт крепления крышки заднего подшипника вторичного вала короче остальных на 3 мм.



Снимите крышку заднего подшипника вторичного вала и регулировочные кольца.

Отверните болты крепления задней крышки к промежуточному картеру коробки передач, за исключением левого верхнего болта

Поставьте коробку передач картером сцепления вверх.


Наверните на картер передач приспособление 23 1 020 и с помощью приспособления 33 1 301 снимите картер коробки передач.



Обратите внимание на положение переднего подшипника промежуточного вала, который установлен большим диаметром сепаратора в сторону от блока шестерен.

Установите коробку передач в горизонтальное положение и утопите в гнезда два установочных штифта задней крышки.

Включите II передачу и отверните левый верхний болт крепления задней крышки к промежуточному картеру коробки передач.

Снимите заднюю крышку коробки передач, используя приспособление 33 1 301.

Обратите внимание на положение заднего подшипника промежуточного вала, который установлен большим диаметром сепаратора в сторону от блока шестерен. Снимите задний подшипник промежуточного вала.

Выключите II передачу.

Используя съемник Kukko 18.0, снимите со вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра с дистанционной втулкой.



Выбейте штифт с конца промежуточного вала и снимите с вала наконечник и регулировочные кольца.


Спрессуйте съемником Kukko 23 1 050 с промежуточного вала шестерню V передачи и выпрессуйте наружное кольцо подшипника.

Спрессуйте со вторичного вала шестерню V передачи с блокировочным кольцом синхронизатора и игольчатым подшипником.

Снимите опору промежуточной тяги, отверните болт с шестигранным углублением под ключ на верхней части промежуточного картера (на этом болту установлен промежуточный рычаг).



Удалите штифт из штока выбора передач.



Снимите промежуточную тягу, промежуточный рычаг и шток выбора передач, извлеките четыре блокировочных сухаря.

Немного сдвиньте шток вилки включения V передачи и заднего хода и выньте сухари синхронизатора V передачи и заднего хода.


Выньте штифт из вилки включения V передачи и спрессуйте скользящую муфту синхронизатора.

Поверните шток вилки включения V передачи на 1/2 оборота и снимите его; при этом нанесите на вилку установочные метки.

Выньте шарик фиксатора.

Спрессуйте ступицу муфты синхронизатора V передачи и заднего хода с помощью съемника Kukko 23 1 050. Выньте из ступицы втулку.

Снимите шестерню заднего хода и игольчатый подшипник.

Используя оправки 23 1 060, выпрессуйте втулку шестерни заднего хода и удалите регулировочные кольца.

Удалите штифт из вилки переключения I и II передач и переместите ее в сторону картера сцепления.

Включите IV передачу и удалите штифт из вилки переключения III и IV передач.

Выньте штоки вилок переключения I и II, III и IV передач.

Удалите из промежуточного картера четыре шарика фиксаторов.

Выньте валы из промежуточного картера.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E21: 5-ти ступенчатая МКПП
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Детальные технические характеристики
Разборка валов коробки передач
Детали картера пятиступенчатой «спортивной» коробки передач
Детали валов пятиступенчатой «спортивной» коробки передач
Детали механизмов выбора и переключения передач
Детали картера пятиступенчатой «экономичной» коробки передач
Детали валов пятиступенчатой «экономичной» коробки передачи
Сборка коробки передач


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 31 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54