Зажмите коробку передач на уровне промежуточного картера в кронштейн и установите коробку передач с кронштейном на поворотный стенд для разборки.
Слейте масло из картера коробки передач.
Поставьте коробку передач в вертикальное положение.
Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — подшипник выключения сцепления.
Снимите переднюю крышку коробки передач.
Снимите стопорное кольцо и регулировочные кольца переднего подшипника первичного вала.
Поставьте коробку в горизонтальное положение и выверните выключатель света заднего хода.
Выверните пробку фиксатора штока выбора передач, выньте пружину и блокировочный сухарь.
Переместите два установочных штифта промежуточного картера в сторону задней крышки коробки передач.
Разогнув стопорную шайбу, отверните гайку с заднего конца вторичного вала, заблокировав его от проворачивания фиксатором 6039 и используя втулку длиной 30 мм.
Установите на конец вторичного вала защитную втулку.
Спрессуйте со вторичного вала фланец с помощью съемника.
Отверните болты крепления крышки заднего подшипника вторичного вала
Предупреждение. Показанный на фото стрелкой правый верхний болт крепления крышки заднего подшипника вторичного вала короче остальных на 3 мм.
Снимите крышку заднего подшипника вторичного вала и регулировочные кольца.
Отверните болты крепления задней крышки к промежуточному картеру коробки передач, за исключением левого верхнего болта
Поставьте коробку передач картером сцепления вверх.
Наверните на картер передач приспособление 23 1 020 и с помощью приспособления 33 1 301 снимите картер коробки передач.
Обратите внимание на положение переднего подшипника промежуточного вала, который установлен большим диаметром сепаратора в сторону от блока шестерен.
Установите коробку передач в горизонтальное положение и утопите в гнезда два установочных штифта задней крышки.
Включите II передачу и отверните левый верхний болт крепления задней крышки к промежуточному картеру коробки передач.
Снимите заднюю крышку коробки передач, используя приспособление 33 1 301.
Обратите внимание на положение заднего подшипника промежуточного вала, который установлен большим диаметром сепаратора в сторону от блока шестерен. Снимите задний подшипник промежуточного вала.
Выключите II передачу.
Используя съемник Kukko 18.0, снимите со вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра с дистанционной втулкой.
Выбейте штифт с конца промежуточного вала и снимите с вала наконечник и регулировочные кольца.
Спрессуйте съемником Kukko 23 1 050 с промежуточного вала шестерню V передачи и выпрессуйте наружное кольцо подшипника.
Спрессуйте со вторичного вала шестерню V передачи с блокировочным кольцом синхронизатора и игольчатым подшипником.
Снимите опору промежуточной тяги, отверните болт с шестигранным углублением под ключ на верхней части промежуточного картера (на этом болту установлен промежуточный рычаг).
Удалите штифт из штока выбора передач.
Снимите промежуточную тягу, промежуточный рычаг и шток выбора передач, извлеките четыре блокировочных сухаря.
Немного сдвиньте шток вилки включения V передачи и заднего хода и выньте сухари синхронизатора V передачи и заднего хода.
Выньте штифт из вилки включения V передачи и спрессуйте скользящую муфту синхронизатора.
Поверните шток вилки включения V передачи на 1/2 оборота и снимите его; при этом нанесите на вилку установочные метки.
Выньте шарик фиксатора.
Спрессуйте ступицу муфты синхронизатора V передачи и заднего хода с помощью съемника Kukko 23 1 050. Выньте из ступицы втулку.
Снимите шестерню заднего хода и игольчатый подшипник.
Используя оправки 23 1 060, выпрессуйте втулку шестерни заднего хода и удалите регулировочные кольца.
Удалите штифт из вилки переключения I и II передач и переместите ее в сторону картера сцепления.
Включите IV передачу и удалите штифт из вилки переключения III и IV передач.
Выньте штоки вилок переключения I и II, III и IV передач.
Удалите из промежуточного картера четыре шарика фиксаторов.
Выньте валы из промежуточного картера.