Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Силовой агрегат > 4-х цилиндровые двигатели >

Передний подрамник — опускание, снятие и установка

            0

Опускание



1. Для выполнения некоторых видов работы. например, для снятия поддона двигателя, передний подрамник требуется опустить. Сначала надо снять передний усилитель, как указано в предыдущем параграфе.

2. Снимите воздухоочиститель, как указано в главе 4А.

3. Установите над двигателем подъемное устройство и закрепите строп устройства за передний такелажный кронштейн двигателя.

4. Отверните гайки крепления левой и правой опор двигателя к подрамнику (рис. 15.4).



5. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевой механизм.

6. Выверните стяжной болт карданного шарнира рулевой колонки и отсоедините рулевой вал от шестерни рулевого механизма (рис. 15.6).



7. Выверните стяжные винты стабилизатора поперечной устойчивости (при необходимости см. главу 10).


8. Выверните задние болты нижних рычагов подвески (рис. 15.8).



9. Подоприте домкратом с деревянным бруском центр подрамника.

10. Выверните болты крепления подрамника и немного опустите его на домкрате (рис. 15.10).



Предостережение. На давайте рулевому механизму повиснуть на шлангах.

11. Установка подрамника выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
  • а) Сначала затяните задние болты подрамника.
  • б) Для крепления подрамника и усилителя используйте новые болты.
  • в) Весь крепеж за тяните требуемым моментом. если он регламентирован Техническими данными.

Снятие



Примечание. После установки подрамника обязательно проверь те и отрегулируйте углы установки колес на оборудовании BMW.


12. На моделях с двигателем N42 снимите воздухоочиститель, как указано в главе 4А.

13. Установите над двигателем подъемное устройство и зацепите строп устройства за передний такелажный кронштейн двигателя.

14. Отверните гайки, которыми крепятся левая и правая опоры двигателя к кронштейнам подрамника.

15. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и заблокируйте рулевой механизм.

16. На моделях с автоматическим регулированием луча фар отсоедините от подрамника датчик высоты.

17. На всех моделях выверните болты опор нижних рычагов подвески, отсоедините шаровые шарниры и снимите рычаги (см. главу 10).

18 Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику (рис. 15.18). Самоконтрящиеся гайки при установке надо будет заменить новыми.

19. Подоприте подрамник домкратом с деревянным бруском.

20. Выверните болты крепления подрамника и опустите его на землю (см. рис. 15.10).

Установка



21. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующих замечаний.
  • а) Закрепите подрамник новыми болтами.
  • б) Сначала затяните задние болты подрамника.
  • в) Весь крепеж затяните требуемым моментом, если он регламентирован Техническими данными.
  • г) Как можно скорее проверьте и отрегулируйте углы установки колес на оборудовании BMW.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: 4-х цилиндровые двигатели
Следующие статьи

Передний усилитель — снятие и установка
Поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Распределительные валы, коромысла и гидравлические опоры — снятие и установка
Привод изменения хода клапанов (двигатель N42) — описание и замена деталей
Корпус цепи привода распределительных валов (двигатель M43TU) — снятие и установка
Звездочки и натяжитель цепи распределительных валов — снятие и установка
Цепь привода распределительных валов — снятие, осмотр и установка
Крышки цепи привода распределительных валов — снятие и установка
Шкив коленчатого вала и демпфер колебаний — снятие и установка
Балансировочные валы — общие сведения, снятие и установка
Масляный насос — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Маховик / планшайба — снятие и установка
Подшипник хвостовика коленчатого вала — замена
Опоры силового блока — осмотр и замена
Датчики аварийного давления и уровня масла — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 43 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54