Внимание: Если при поворотах, особенно крутых, появляется шум со стороны колеса, наружного по отношению к повороту, то это указывает на неисправный колесный подшипник.
Автомобили ранних годов выпуска
1 — колпак;
2 — удлиненная гайка;
3 — блок подшипника;
4 — колесо датчика импульсов ABS;
5 — манжета;
6 — ось.
Снятие
Снимите переднее колесо. Снимите тормозной суппорт.
Подвесьте суппорт (не за шланг).
Снимите тормозной диск. Снимите с помощью отвертки колпак подшипника.
Снимите фиксатор удлиненной гайки.
Отвинтите гайку подшипника. Установите приспособление и снимите подшипник.
Если внутренняя обойма останется на оси, снимите защитную пластину.
С помощью приспособления снимите внутреннюю обойму подшипника.
Установите опять защитную пластину и наденьте новую манжету (2).
Навинтите приспособление полностью на ось.
Наденьте новый подшипник и затяните приспособлением.
Навинтите новую удлиненную гайку и затяните усилием 290 Нм.
Установите новый колпак с уплотнением.
Установите тормоза и колесо.
Автомобили поздних годов выпуска
Снятие
Снимите тормозной диск. Открутите болт и снимите импульсный датчик ABS.
Отсоедините наконечник от поворотного кулака.
Открутите нижнее крепление амортизационной стойки (3) и (4), разожмите паз поворотного кулака и стяните его вниз с амортизационной стойки (2). При необходимости пометьте положение установки амортизационной стойки.
Выкрутите четыре болта (8) и снимите колесный подшипник с поворотного кулака.
Установка
Очистите сопрягаемые поверхности колесного подшипника и поворотного кулака, а также резьбовые отверстия.
Установите колесный подшипник и затяните новые самоконтрящиеся болты его крепления моментом 110 Нм.
Прижать поворотный кулак вверх до упора домкратом, обратив при этом внимание на положение установочной метки на амортизационной стойке.
Вставьте зажимной болт и затяните на нем новую самоконтрящуюся гайку моментом 80 Нм.
Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
Установите тормозной диск.