Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Подвеска колес >

Передний поворотный кулак — снятие и установка

            0

Примечание. При установке понадобится новый болт крепления стойки к поворотному кулаку и гайки нижней шаровой опоры.

Снятие



1. Затяните стояночный тормоз. Поднимите передок автомобиля и установите его на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Снимите соответствующее переднее колеса.

2. Если Вы будете устанавливать новый поворотный кулак, снимите сначала ступицу (см. параграф 2).

3. Если Вы не будете заменять поворотный кулак, выверните два болта крепления кронштейна суппорта тормоза к поворотному кулаку и снимите узел суппорта. Проволокой или бечевкой привяжите суппорт к пружине передней подвески, не натягивая тормозной шланг. На моделях с АБС снимите также колесный датчик (см. параграф 20 главы 9).

4. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку. Отделите палец шарового шарнира от рычага с помощью съемника.

5. Отверните гайку нижней шаровой опоры и отсоедините шаровую опору от поворотного кулака при помощи съемника.

6. Выверните болт крепления стойки к поворотному кулаку. Опустите поворотный кулак вниз и отсоедините его от стойки. Для облегчения снятия большой отверткой разведите в стороны хомут поворотного кулака (рис. 3.6). Будьте аккуратны, не разводите хомут больше, чем необходимо, чтобы не сломать его.



7. Осмотрите кулак и убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените кулак.


Установка



8. Перед установкой прочистите резьбовое отверстие кулака под стяжной болт метчиком соответствующего типоразмера.

При отсутствии нужного метчика прочистить резьбовое отверстия можно с помощью старого болта, пропилив в нем паз поперек витков резьбы.

9. Наденьте кулак на па леи шаровой опоры нижнего рычага и наверните новую гайку.

10. Совместите кулак со стойкой подвески. Убедитесь в том, что установочный штифт стойки попал в паз хомута поворотного кулака (рис. 3.10). Поднимайте кулак до упора на стойке. Вверните новый стяжной болт и затяните его требуемым моментом.



11. Затяните гайку нижней шаровой опоры требуемым моментом.

12. Вставьте палец шарового шарнира рулевой тяги в рычаг поворотного кулака, затем наверните новую гайку и затяните ее требуемым моментом.

13. Установите новую ступицу (см. параграф 2).

14. Если ступица не снималась с поворотного кулака, установите на место суппорт. Убедитесь в том, что колодки заняли правильное положение относительно тормозного диска. Слегка смажьте резьбу болтов крепления кронштейна суппорта и затяните их требуемым моментом (см. главу 9).

15. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Подвеска колес
Следующие статьи

Передняя ступица — снятие и установка
Общие сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Стойка передней подвески — снятие, ремонт и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка
Шаровая опора передней подвески — замена
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка
Серьга переднего стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Задняя ступица — снятие и установка
Подшипники задней ступицы — замена
Амортизатор задней подвески — снятие, ремонт и установка
Пружина задней подвески — снятие и установка
Продольный рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 38 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54