Независимая передняя подвеска типа "Макферсон" представляет собой стойку, состоящую из цилиндрической пружины и телескопического амортизатора. Правая и левая стойки внизу удерживаются поперечными рычагами, внутренние концы которых присоединены к подрамнику через резиновые втулки, а внешние концы снабжены шаровыми шарнирами. Передние поворотные кулаки, на которых установлены суппорты тормозов и узлы ступиц, закреплены болтами на стойках подвески и соединены с нижними рычагами через шаровые опоры. На всех моделях установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор установлен на резиновых опорах и крепится серьгами к обоим рычагам или стойкам (в зависимости от модели).
Независимая задняя подвеска имеет в своем составе продольные рычаги, которые соединены с опорами ступиц через нижний и верхний поперечные рычаги. Цилиндрические пружины установлены между кузовом и верхними поперечными рычагами, а амортизаторы соединяют продольные рычаги с кузовом. На большинстве моделей установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор установлен на резиновых опорах и соединен серьгами с обоими верхними рычагами.
Примечание. Информация, приведенная в этой главе. относится к стандартной подвеске. Модели со спортивной подвеской имеют незначительные отличия. Более подробную информацию Вы можете получить у дилера BMW.