Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Тормозная система >

Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка

            0

Модели с АБС



1. В моделях с АБС снятие главного цилиндра в условиях гаража невозможно, так как при этом от главного цилиндра отсоединяются трубопроводы высокого давления, ведущие к гидравлическому блоку. Безопасная прокачка этой линии возможна только на специализированной станции обслуживания (см. параграф 2). Таким образом, после установки главного цилиндра автомобиль необходимо доставить на эвакуаторе на станцию обслуживания для прокачки тормозной системы.

Все модели



Снятие



Примечание 1. Перед началом работы прочтите примечание в начале параграфа 3 об опасности тормозной жидкости.

Примечание 2. При установке Вам потребуются новые гайки крепления главного цилиндра.

2. На моделях с левосторонним управлением для обеспечения доступа к главному цилиндру снимите воздуховод системы отопления/ вентиляции солоно следующим образом.
  • а) Поверните три фиксатора на 9СР против часовой стрелки и снимите крышку фильтра с задней части моторного отсека. Потяните фильтр вперед и снимите его.
  • б) Отсоедините четыре фиксатора и отцепите провод от воздуховода.
  • в) Выверните четыре винта крепления, сдвиньте вперед корпус фильтра и снимите его.
  • г) Выверните два винта, поднимите воздуховод вверх и выньте из моторного отсека.

3. Снимите крышку с бачка главного цилиндра. Шприцем откачайте тормозную жидкость из бачка.

Примечание. Ни в коем случае не отсасывайте тормозную жидкость ртом, так как она ядовита. Пользуйтесь шприцем. Возможен и другой способ. Отверните один из винтов для прокачки системы и плавно покачайте педаль тормоза для вытеснения жидкости через винт, предварительно натянув на него трубку (см. параграф 2). Отсоедините от крышки бачка разъем(ы) электропроводки (рис. 10.3).




4. Отсоедините шланг(и) от стенки бачка и заглушите коней шланга (шлангов) для минимизации утечек.

5. Выверните винт крепления бачка (рис. 10.5).



6. Аккуратно снимите бачок с верхней стороны главного цилиндра. Снимите уплотнения бачка и заглушите отверстия цилиндра для предотвращения попадания в них грязи.

7. Оботрите начисто поверхности в зоне соединений тормозных трубопроводов на боковой стороне главного цилиндра. Подложите под соединения трубопроводов тряпки для впитывания вытекающей жидкости. Запомните правильное положение соединений. Затем отверните гайки соединений и аккуратно отсоедините трубки. Заглушите концы трубок и отверстий главного цилиндра для минимизации утечек и предотвращения попадания грязи внутрь системы. Подтеки жидкости сразу же смывайте холодной водой.


8. Отверните две гайки и снимите шайбы крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, снимите и удалите главный цилиндр из моторного отделения. Снимите уплотнительное кольцо с задней стороны цилиндра. Выбросите кольцо, поскольку при установке Вам потребуется новое.

Ремонт



9. В случае неисправности главного цилиндра его необходимо заменить. К главному цилиндру не продаются ремонтные комплекты. Заднее уплотнение главного цилиндра и уплотнения бачка следует заменить независимо от их состояния.

Установка



10. Удалите всю грязь с сопрягаемых поверхностей главного цилиндра и вакуумного усилителя. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на задней стороне корпуса главного цилиндра.

11. Установите главный цилиндр на усилитель так, чтобы толкатель усилителя вошел в главный цилиндр по центру. Наверните новые гайки крепления главного цилиндра и затяните их требуемым моментом.

12. Вытрите начисто соединения тормозных трубопроводов. Затем состыкуйте их с главным цилиндром и надежно затяните.

13. Вставьте бачок в отверстия главного цилиндра и надежно затяните винт его крепления. Подсоедините к бачку шланг(и) и электропроводку.

14. Заполните бачок новой тормозной жидкостью и прокачайте всю гидросистему (см. параграф 2).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка
Колодки заднего тормоза — замена
Колодки переднего тормоза — замена
Гидравлические трубопроводы и шланги — замена
Гидросистема — удаление воздуха
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Педаль тормоза — снятие и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Антиблокировочная тормозная система (АБС) — основные сведения
Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 34 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54