Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Тормозная система >

Антиблокировочная тормозная система (АБС) — основные сведения

            0

Примечание. На моделях, оснащенных системой управления тяговой силой (Traction Control), АБС выполняет две функции: антиблокировочной тормозной системы, а также функции системы автоматической стабилизации и управления тяговой силой (ASC+T).

1. АБС установлена на большинстве моделей в качестве основного оборудования, на всех остальных моделях она может быть установлена по заказу. Система содержит гидравлический блок, который включает в себя гидравлические клапаны с электромагнитным приводом, возвратный насос с электроприводом, четыре колесных датчика (по одному на каждое колесо) и электронный блок управления (БЭУ). Система предназначена для предотвращения блокировки колес при резком торможении. Это осуществляется за счет автоматического уменьшения тормозного усилия на соответствующем колесе с последующим увеличением усилия.

2. Электромагнитные клапаны получают управляющий сигнал от БЭУ, который, в свою очередь, получает сигналы от четырех колесных датчиков, контролирующих скорость вращения каждого колеса. По результатам сравнения этих сигналов БЭУ определяет скорость движения автомобиля. Это значение скорости БЭУ использует для определения момента, когда какое-то из колес замедляется до слишком низкой скорости в сравнении со скоростью автомобиля и таким образом определяет, какому из колес угрожает блокировка. В обычном режиме система работает так же, как тормозная система без АБС.

3. Когда БЭУ определяет, что одному из колес угрожает блокировка, он выдает сигнал на соответствующий клапан гидравлического блока. Этот клапан отсекает суппорт тормоза колеса, которому угрожает блокировка. от главного цилиндра, перекрывая подвод к нему давления от гидросистемы.


4. Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться до чрезмерно низкого значения. БЭУ включает возвратный насос. который откачивает тормозную жидкость обратно в главный цилиндр. За счет этого давление в суппорте тормоза снижается настолько, что колесо растормаживается. Как только скорость вращения колеса снова возрастает до допустимого значения. насос останавливается, а гидравлический клапан открывается, соединяя суппорт тормоза с главным цилиндром. В результате этого тормоз снова включается. Такой цикл может повторяться с частотой до 10 раз в секунду.

5. Работа клапанов и насоса возврата создает пульсации в контурах гидросистемы. При работе АБС такие пульсации можно ощутил» на педали тормоза.

6. Работа АБС полностью зависит от передачи электрических сигналов. Для предотвращения срабатывания системы от нештатных сигналов в нее встроен блок безопасности, который контролирует все сигналы, получаемые БЭУ. При получении нештатного сигнала или при выявлении снижения напряжения аккумулятора АБС автоматически отключается, а на приборной панели загорается индикатор неисправности АБС. При этом осуществляется обычное торможение без участия АБС.

7. При появлении неисправности АБС автомобиль необходимо передать для диагностики и ремонта дилерам.

8. В моделях, оснащенных системой ASC+T. в гидравлическую систему добавлен гидроаккумулятор. Работа системы АБС аналогична описанной выше, а кроме того, в нее добавлена функция ASC+T. Если при ускорении автомобиля одно из колес разгоняется до ненормально высокой скорости, включается соответствующий тормоз, предотвращающий пробуксовку этого колеса. Если в системе ASC+T возникает неисправность, необходимо обратиться к дилеру фирмы BMW.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Выключатель стоп-сигнала — снятие и установка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Тросы стояночного тормоза — снятие и установка
Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) — снятие и установка
Вакуумный насос (модели с двигателем N42) — снятие и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 39 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54