Снятие
1. На моделях с этим двигателем система Valvetronic создает слишком малое разрежение во впускном коллекторе, чем то, которое требуется для работы вакуумного усилителя тормозной системы. Вакуумный насос установлен на задней стороне головки цилиндров и приводится во вращение выпускным распределительным валом.
2. Откройте капот и поднимите его максимально высоко (см. главу 11).
3. Выверните два винта, снимите пластмассовую крышку с верхней стороны двигателя и сдвиньте его вперед.
4. В задней части моторного отсека поверните фиксаторы на 90° против часовой стрелки и снимите крышку салонного фильтра. Выньте фильтр. Дополнительные подробности см. в главе 1.
5. Отстегните защепки короба для прокладки проводов и вытащите его содержимое.
6. Выверните четыре винта и вытащите корпус салонного фильтра вперед (см. главу 1).
7. В левом заднем углу моторного отсека снимите уплотнительную полоску, отсоедините два фиксатора и сдвиньте вперед панель облицовки (рис. 21.7).

8. Выверните два винта и снимите корпус воздуховода отопителя салона (рис. 21.8).

9. Отсоедините от насоса вакуумный шланг, выверните три винта и снимите насос (рис. 21.9). Выбросите уплотнительное кольцо, поскольку при установке Вам потребуется новое.

Установка
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Убедитесь в том, что хвостовик вала насоса вошел в пазы распределительного вала (рис. 21.10). Надежно затяните винты крепления насоса.
