Примечание. Перед началом работы прочтите примечание в начале параграфа 3 об опасности тормозной жидкости, а также предупреждение в начале параграфа 4 об опасности асбестовой пыли.
Снятие
1. Подложите колодки под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиле на опорах"). Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Для минимизации утечек жидкости снимите крышку бачка главного цилиндра, подложите под нее кусок полиэтиленовой пленки и снова заверните ее для создания воздухонепроницаемого уплотнения. Как вариант, зажмите тормозной шланг специальным зажимом или струбциной.
3. Очистите поверхность в зоне соединения. Затем отпустите гайку тормозного шланга на суппорте.
4. Снимите тормозные колодки (см. параграф 5).
5. Отверните суппорт от шланга и снимите его с автомобиля.
Ремонт
6. См. параграф 8. Имейте в виду, что пыльник поршня удерживается стопорным кольцом.
Установка
7. Наверните суппорт на тормозной шланг.
8. Установите тормозные колодки (см. параграф 5).
9. Надежно затяните гайку крепления тормозного шланга.
10. Снимите зажим тормозного шланга или извлеките полиэтиленовую пленку из-под крышки бачка главного цилиндра. Прокачайте тормозную систему (см. параграф 2). Имейте в виду, что если Вы соблюдали меры предосторожности от попадания воздуха в тормозную систему, достаточно прокачать только соответствующий тормозной цилиндр заднего колеса.
11. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом. По окончании работы проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и доведите его до требуемого (см. "Еженедельные проверки).