Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Тормозная система >

Гидравлические трубопроводы и шланги — замена

            0

Внимание! В моделях с системой АБС (с или без системы ASC+Т) не возникает необходимости в отсоединении магистралей, соединяющих гидравлический блок с главным цилиндром и аккумулятором (если он имеется). Если эти магистрали все же были отсоединены, и воздух попал в пинии высокого давления, прокачку этих линий следует выполнить на специализированной станции обслуживания, поскольку для этого требуется специальное оборудование.

Примечание. Перед началом работы прочтите предупреждение в начале параграфа 2.

1. При замене трубы или шланга необходимо минимизировать утечки жидкости. Для этого сначала снимите крышку бачка главного цилиндра. Затем снова наверните, подложив под нее кусок полиэтиленовой пленки для создания воздухонепроницаемого уплотнения. Возможен и другой способ — зажать гибкие шланги с помощью подходящих зажимов. Соединения металлических трубопроводов можно заглушить (соблюдая аккуратность, чтобы не допустить попадания грязи в систему) или накрыть сразу после их отсоединения. Для предотвращения растекания жидкости подкладывайте тряпки под разбираемые соединения.

2. При отсоединении гибкого шланга сначала отверните гайку соединения трубопровода. а затем извлеките упругий зажим крепления шланга к его опорному кронштейну.

3. При разборке трубопроводов рекомендуется пользоваться ключом для штуцеров соответствующего размера, который можно приобрести в магазине автозапчастей. При отсутствии такого ключа используйте рожковый ключ с плотным прилеганием к граням гайки. Все-таки, если гайка туго затянута или подверглась коррозии, то не исключено, что при проскальзывании ключа ее грани будут скруглены. Чаше всего отвернуть такое неподатливое соединение можно только самозатягивающимся ключом. Но тогда при сборке трубопровод и поврежденные гайки нужно заменить. Перед отворачиванием всегда очищайте соединение и прилегающую к нему зону. Перед отсоединением компонентов, имеющих несколько соединений, запомните их расположение, прежде чем начинать разборку.


4. При необходимости замены трубопровода тормозной системы Вы можете заказать его у дилеров. Вы получите трубопровод требуемой длины с развальцованными концами и установленными на нем ниппелями и гайками. После этого нужно выгнуть его по образцу и установить на автомобиль. Возможен и другой способ — заказать доработку тормозного трубопровода из поставляемого набора. При этом Вы должны тщательно обмерить заменяемый элемент, чтобы на его место можно было без труда установить новый. Самое надежное — приобретая запчасть, принести с собой вышедшую из строя деталь в качестве образца.

5. При установке не затягивайте гайки чрезмерным усилием. С целью сохранения исправности соединения не применяйте грубую силу.

6. Следите за правильной прокладкой труб и шлангов, не допускайте надломов, надежно закрепите их с помощью зажимов ипи кронштейнов. После установки извлеките кусок полиэтиленовой пленки из бачка и прокачайте гидросистему (см. параграф 2). Смойте все подтеки и проверьте отсутствие утечек.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Тормозная система
Следующие статьи

Гидросистема — удаление воздуха
Основные сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Технические данные
Колодки переднего тормоза — замена
Колодки заднего тормоза — замена
Диск переднего тормоза — проверка, снятие и установка
Диск заднего тормоза — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Педаль тормоза — снятие и установка
Вакуумный усилитель — проверка, снятие и установка
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 11 + 47 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54