Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Замена троса (тросов) привода стояночног…

Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза

            0



1. Отогните чехол у основания рычага стояночного тормоза и отдайте гайку регулировки троса стояночного тормоза, которая также удерживает трос на рычаге тормоза (обе указаны стрелками). Имеются два троса - по одному на каждое заднее колесо - и гайки для каждого троса. На некоторых моделях, чтобы получить доступ к этим гайкам, необходимо снять полностью центральную консоль.

2. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

3. Снимите барабан (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов) или диск (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска) заднего тормозного механизма.



4. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами отцепите трос стояночного тормоза от рычага на башмаке заднего тормоза (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами снимите башмаки стояночного тормоза и исполнительный механизм (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза) и отцепите трос стояночного тормоза от исполнительного механизма. Для этого потяните за наружный кулачок и отсоедините его от внутреннего кулачка




...затем вытащите палец, удерживающий трос на внутреннем кулачке и снимите внутренний кулачок

5. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами вытащите трос и его оболочку с задней стороны щита тормоза, затем освободите оболочку троса от зажимов на задней стороне продольного рычага (легче вытащить старый трос и вставить новый при выпрямленной оболочке, чем при скрученной). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами нет необходимости отсоединять оболочку троса от тормозного щита, но для удобства лучше освободить ее из зажимов и направляющих, чтобы уменьшить ее изгибы.



6. Вытащите трос из оболочки со стороны колеса.

7. Смажьте новый трос универсальной смазкой, затем вставьте его в оболочку и пропихните так, чтобы его конец вышел у рычага стояночного тормоза.


8. Просуньте оболочку троса через щит тормоза и присоедините задний конец троса к рычагу стояночного тормоза (для моделей с задними барабанными тормозными механизмами) или к исполнительному механизму (для моделей с задними дисковыми тормозными механизмами). Удостоверьтесь, что Вы не перекрутили трос во время его подсоединения.

9. Установите оболочку троса обратно в зажимы с обратной стороны продольного рычага.

10. На моделях с задними барабанными тормозными механизмами установите тормозные башмаки и барабан (см. Раздел Замена башмаков барабанов тормозных механизмов). На моделях с задними дисковыми тормозными механизмами установите башмаки стояночного тормоза и исполнительный механизм (см. Раздел Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза), а также задний тормозной диск (см. Раздел Осмотр, снятие и установка тормозного диска).

11. Опустите автомобиль на землю и установите регулировочную гайку на рычаг стояночного тормоза. Отрегулируйте трос стояночного тормоза (см. Раздел Регулировка стояночного тормоза) и установите чехол рычага тормоза.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
Регулировка стояночного тормоза
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза
Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
Прокачка гидравлической системы тормозов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка троса привода стояночного тормоза BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Детали стояночного тормоза BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка тросов и педали привода стояночного тормоза BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Замена масла в двигателе BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена обоих тросов ручного привода стояночного тормоза BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 22 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54