Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Осмотр и замена тормозных линий и шланго…

Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов

            0

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.


Осмотр



Через определенные промежутки времени, указанные в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, следует осматривать тормозные линии и шланги. Поддомкратив автомобиль и надежно установив его на осевые опоры, проверьте гибкие шланги на наличие трещин, износа наружной оболочки, утечек жидкости, потертостей и других повреждений. Шланги являются важной и уязвимой частью тормозной системы, поэтому осмотр должен быть очень тщательным. Металлические трубки следует проверять на наличие глубоких каверн и коррозии. Если на шланге или трубке обнаружились вышеописанные дефекты, замените их.

Для тщательной проверки шлангов и трубок полезно пользоваться фонариком и зеркалом.


Замена гибких шлангов



1. Очистите всю грязь с концов шланга. Подготовьте подходящий контейнер для сбора разбрызгавшейся при отсоединении шланга жидкости.



2. Чтобы отсоединить шланг со стороны шасси, отпустите гайку на металлической тормозной трубке, удерживая при этом шестигранное штуцерное соединение на конце гибкого шланга (нижняя правая стрелка) с помощью разрезного накидного («тормозного») гаечного ключа (верхняя правая стрелка). Если гайка не поддается, смочите ее маслом. После отсоединения шланга от линии снимите пружинный зажим (левая стрелка) с кронштейна и затем отсоедините от кронштейна шланг.


3. Чтобы отсоединить гибкий шланг от суппорта, просто отдайте винты крепления. Если шланг будет какое-то время отсоединен, заткните штуцерные соединения на суппорте, чтобы предотвратить попадание грязи.

4. Установку производите в обратном порядке. Удостоверьтесь, что кронштейны не повреждены и контргайки надежно затянуты. Если пружинные зажимы ослабли, замените их.

5. Еще раз внимательно проверьте, не соприкасаются ли компоненты подвески или системы рулевого управления со шлангами. Во время проверки попросите помощника повернуть рулевое колесо от упора до упора.

6. Прокачайте тормозную систему, как описано в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов.

Замена металлических тормозных линий



При замене тормозных линий используйте только оригинальные детали - желательно от дилера BMW.

Оригинальные тормозные линии BMW поставляются напрямую. Чтобы придать им нужную форму, Вам потребуется приспособление для гибки трубок.

1. Сначала снимите трубку, которую Вы собираетесь заменить, положите ее на чистый верстак и тщательно обмерьте. Подготовьте новую трубку того же размера и согните ее по форме старой.

Не перегните и не повредите линию. Радиус изгиба никогда не должен быть меньше 14 мм. Удостоверьтесь, что защитное покрытие на новой линии не повреждено на сгибах.


2. При установке новой тормозной линии удостоверьтесь, что она надежно подпирается кронштейнами, что ее маршрут совпадает с первоначальным, и что она находится на достаточном расстоянии от движущихся и нагревающихся компонентов.

3. После установки проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и добавьте ее при необходимости. Прокачайте тормозную систему, как описано в Разделе Прокачка гидравлической системы тормозов и проверьте работу тормозов перед началом эксплуатации автомобиля. Удостоверьтесь в отсутствии утечек жидкости.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Регулировка педали тормоза
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Прокачка гидравлической системы тормозов
Диагностика неисправностей тормозной системы


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Замена тормозных трубок и тормозных шлангов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена тормозных трубок/тормозных шлангов BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Опоры силового блока — осмотр и замена BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка состояния и замена шлангов и трубок в двигательном отсеке, локализация утечек BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Кронштейны крепления двигателя — осмотр и замена BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Замена тормозных шлангов BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 37 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54