Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза

            0

Модели с барабанными задними тормозными механизмами



Регулировка троса (тросов) стояночного тормоза на моделях с барабанными задними тормозными механизмами может потребоваться только если Вы заменяете трос или по какой-то причине отсоединяете его от сборки заднего тормозного механизма. Отказ системы стояночного тормоза обычно происходит вследствие износа тормозных башмаков или неисправности механизма саморегулировки.


1. Поддомкратьте задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры.

2. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза, затем несколько раз сильно выжмите педаль тормоза.

3. Взведите рычаг стояночного тормоза на пять щелчков.

4. Затяните или отпустите регулировочные гайки на одинаковое количество оборотов, так, чтобы башмаки задних тормозных механизмов только слегка притягивались к тормозному барабану. Вы должны ощущать одинаковое сопротивление обоих колес при вращении.

5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и удостоверьтесь, что колеса вращаются свободно. Если это не так, отрегулируйте их снова.

Модели с дисковыми задними тормозными механизмами



На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами система стояночного тормоза не является саморегулирующейся. Потому стояночный тормоз требует периодической регулировки, чтобы компенсировать износ. Кроме того, его следует регулировать каждый раз при замене или снятии по какой-либо причине троса, тормозного диска или сборки стояночного тормоза.


1. Медленно взведите стояночный тормоз и сосчитайте количество щелчков рычага. Если рычаг взводится больше, чем на восемь щелчков, отрегулируйте трос стояночного тормоза следующим образом.


2. Отогните чехол рычага стояночного тормоза и отпустите гайку регулировки троса. На некоторых моделях для этого придется снять всю центральную консоль.

3. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры.

4. Отдайте болты, которые Вы отпустили на обоих задних колесах. Вращайте колесо до тех пор, пока с помощью гаечного ключа Вы не увидите колесико регулятора через отверстие под болт.

5. Поворачивайте регулятор - по часовой стрелке, чтобы развести башмаки, и против часовой стрелки, чтобы сдвинуть их - пока башмаки тормоза не соприкоснутся с тормозным барабаном. Установите тормозные башмаки таким образом, чтобы колесо вращалось свободно (три или четыре зубца регулятора).

Если колесико регулятора поворачивается с трудом, снимите колесо и тормозной диск, смажьте колесико регулятора и попробуйте еще раз.


6. При установленном диске три раза взведите стояночный тормоз, чтобы растянуть и посадить тросы, затем медленно потяните вверх рычаг стояночного тормоза до пятого щелчка. Затяните регулировочные гайки тросов на одинаковое количество оборотов, так, чтобы задние тормозные башмаки только соприкасались с тормозным барабаном. Удостоверьтесь, что оба колеса дают одинаковое сопротивление при вращении.

7. Отпустите стояночный тормоз и удостоверьтесь, что оба задние колеса вращаются свободно.

8. Затяните болты крепления колес с требуемым усилием.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза
Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов
Прокачка гидравлической системы тормозов
Диагностика неисправностей тормозной системы


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка стояночного тормоза BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Детали стояночного тормоза BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Проверка стояночного тормоза BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Регулировка стояночного тормоза BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Педаль тормоза — регулировка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка стояночного тормоза BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 41 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54