Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Описание, снятие и установка вакуумного …

Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы

            0

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.


Описание



На моделях Е28 (в стиле «ретро») используется вакуумный гидроусилитель. Блок усилителя, расположенный между педалью тормоза (для моделей с левосторонним управлением) или рычагом поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением) и главным цилиндром, приводится в действие давлением жидкости, производимым рулевым насосом с гидроусилением. При включенном двигателе рулевой насос подает давление на регулятор/аккумулятор давления. Регулятор/аккумулятор накапливает и регулирует давление в вакуумном гидроусилителе. При нажатии на педаль тормоза давление в усилителе помогает привести в действие главный цилиндр, уменьшая необходимое усилие давления на педаль.

Вакуумный гидроусилитель не подлежит капитальному ремонту; в случае отказа его следует заменить. Проверка работы системы требует специальных приспособлений, поэтому даже диагностика неисправностей не входит в компетенцию домашнего механика. Если система отказывает, отдайте ее в дилерское отделение сервиса или другую авторемонтную мастерскую.

Снятие и установка



1. При выключенном двигателе разрядите гидравлический аккумулятор, выжав педаль тормоза 20 или более раз.

2. Снимите главный цилиндр (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра).

3. Очистите область вокруг штуцерных соединений впускной и возвратной линий, затем рассоедините их. Заткните трубки, чтобы предотвратить попадание грязи в систему и утечку жидкости.


Даже крошечная частичка грязи может повредить усилитель, поэтому будьте особенно осторожны, не допускайте попадания грязи в систему при отсоединенных трубках.


4. Работая внутри пассажирского отделения, снимите нижние левые панели обшивки над педалью тормоза (для моделей с левосторонним управлением) или вещевой ящик и обшивку (для моделей с правосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением также отсоедините возвратную пружину педали.

5. Извлеките крепежный зажим и отсоедините толкатель от педали тормоза или рычага поперечного вала.

6. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите вакуумный усилитель.

7. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните штуцерные соединения гидравлических линий с требуемым усилием.

Не пытайте затянуть эти соединения без помощи ключа. Если их плохо затянуть, то они могут давать утечку, что повлияет на работу системы; если перетянуть их, то можно повредить резьбу, что также приведет к утечке. Для правильного затягивания этих соединений Вам потребуется специальная разрезная накидная насадка на Ваш гаечный ключ.


8. По окончании работы прокачайте гидравлическую систему тормозов (Раздел Прокачка гидравлической системы тормозов) и отрегулируйте ход педали тормоза и выключатель стоп-сигнала (см. Раздел Регулировка педали тормоза).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов
Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза
Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала
Осмотр и замена тормозных линий и шлангов гидравлической системы тормозов


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Компоненты антиблокировочной тормозной системы (АБС) — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка системы выпуска BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка системы выпуска ОГ BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Элементы системы выпуска — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Описание конструкции тормозной системы BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 30 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54