Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Проверка состояния, снятие и установка в…

Проверка состояния, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

            0

Компоненты сборки толкателя типичного вакуумного усилителя



1 — Защитный чехол
2 — Держатель
3 — Амортизатор
4 — Воздушный фильтр


Проверка работы



1. При выключенном двигателе выжмите несколько раз педаль тормоза, пока не стабилизируется ее ход.

2. Выжмите педаль и держите ее, затем запустите двигатель. Если педаль при этом слегка опустилась, значит, все нормально.

Проверка герметичности



1. Запустите двигатель, и через одну-две минуты выключите его. Медленно выжмите педаль тормоза несколько раз. Если в первый раз педаль уходит далеко вниз, а затем, при втором и третьем нажатии, постепенно поднимается, значит, вакуумный усилитель герметичен.

2. Выжмите педаль тормоза при работающем двигателе, затем остановите двигатель, не отпуская педали. Если после удержания педали в выжатом положении в течение 30 секунд ее ход не изменился, значит, вакуумный усилитель герметичен.

Снятие и установка



1. Демонтаж вакуумного усилителя требует специальных инструментов и не может быть произведен домашним механиком. Если возникшая проблема продолжает Вас беспокоить, рекомендуется заменить блок полностью.


2. Снимите главный цилиндр, как описано в Разделе Снятие и установка главного тормозного цилиндра.

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

4. Работая в пассажирском отсеке, извлеките вещевой ящик и опустите панели обшивки с левой стороны.



5. Снимите хомут и штифт вилки, чтобы отсоединить толкатель от рычага поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением) или педали тормоза (для моделей с левосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением также отсоедините возвратную пружину педали тормоза.



6. Отдайте четыре крепежных гайки и извлеките блок вакуумного усилителя из двигательного отсека.

7. Обследуйте небольшой фильтр внутри защитного чехла на толкателе. Если он засорен, это может влиять на работу вакуумного усилителя. Для очистки фильтра промойте его в мягком мыльном растворе. Если он все же не очистится, замените его.


8. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните крепежные гайки вакуумного усилителя тормозов с требуемым усилием. Перед тем, как установить защитный чехол на воздушный фильтр толкателя усилителя, удостоверьтесь, что насечки на фильтре расположены под 180 градусов к насечкам на амортизаторе.

На моделях с правосторонним управлением педаль тормоза находится с правой стороны автомобиля и соединяется с левой стороной с помощью поперечного вала. Регулировка производится на толкателе с левой стороны, но заданный размер измеряется на педали с правой стороны.


9. Отрегулируйте высоту педали тормоза и выключатель стоп-сигнала (см. Раздел Регулировка педали тормоза).

10. Установите главный цилиндр (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра) и присоедините вакуумный насос.

11. Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Тормозная система
Следующие статьи

Снятие и установка главного тормозного цилиндра
Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Снятие, капитальный ремонт и установка суппорта дискового тормозного механизма
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Общая информация по антиблокировочной тормозной системе
Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Замена троса (тросов) привода стояночного тормоза
Регулировка стояночного тормоза
Проверка состояния, снятие и установка сборки стояночного тормоза
Регулировка педали тормоза
Проверка и регулировка выключателя стоп-сигнала


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Клапан вакуумного усилителя — снятие, проверка и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Механический топливный насос — проверка, регулировка, снятие и установка BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка, проверка регулятора дроссельной заслонки BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка одноходового клапана вакуумного усилителя BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Масляный насос — снятие, установка и проверка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка состояния шин BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 31 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54