Педаль тормоза при неработающем двигателе сильно выжать по меньшей мере 10 раз, затем при нажатой педали запустить двигатель. Теперь тормозная педаль под ногой должна ощутимо подаваться. Это свидетельствует об исправности усилителя тормозного привода.
В противном случае отвернуть вакуумный шланг у усилителя тормозного привода и запустить двигатель. Прикладывая палец к концу вакуумного шланга, проверить, создается пи вакуум.
Если вакуум отсутствует: проверить вакуумный шланг на герметичность и отсутствие повреждений, при необходимости шланг заманить. Все хомуты надежно затянуть.
При наличии дизельного двигателя: отсоединить вакуумный шланг от вакуумного насоса и прикладывая палец к штуцеру вакуумного насоса, проварить, создается пи вакуум.
При наличии вакуума: измерить вакуум, при необходимости заманить усилитель тормозного привода (работа мастерской).
Внимание: При этом всегда заменять также и обратный клапан в вакуумном трубопроводе, так как мембрана усилителя тормозного привода может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (при неисправном обратном клапане). Стрелки на обратном клапане должны показывать в направлении впускного коллектора.