Нажмите десять раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному.
Удерживая педаль тормоза в нажатом положении, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».
Если педаль не «уходит вперед». проверьте состояние и крепление обратного клапана и вакуумного шланга, а также состояние резинового кольца, обеспечивающего герметичность соединения вакуумного усилителя и главного цилиндра.
Если дефектов нет, подсоедините вакуумметр между вакуумным усилителем и обратным клапаном и измерьте разрежение, поступающее от впускного коллектора, которое при работе прогретого двигателя на холостом ходу должно быть не менее 40 кг/см².