Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидроприводов под давлением, например «ARC 50». Если ее нет, можно прокачать систему тормозов, нажимая на педаль тормоза. В этом случае необходим помощник. Эффективность данного способа ниже, а трудозатраты больше, чем при применении специальной установки.
Во время прокачки тормозной системы следите за наличием жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.
Прежде, чем приступать к прокачке, исключите влияние вакуумного усилителя, нажав несколько раз на педаль тормоза.
Воздух удаляйте сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса, соблюдая следующую последовательность: цилиндры тормозных механизмов правого заднего, левого заднего, правого переднего и левого переднего колес.
Долейте тормозную жидкость в бачок до нормального уровня.
Снимите защитные колпачки со штуцеров выпуска воздуха. Очистите штуцера от пыли и грязи.
На дисковых тормозных механизмах наденьте на головку верхнего штуцера прозрачную трубку, а ее свободный конец опустите в сосуд, частично заполненный чистой тормозной жидкостью. Отверните штуцер на 1/4 оборота. После этого помощник должен медленно нажимать на педаль тормоза и медленно отпускать ее, при этом жидкость вместе с воздухом будет вытесняться из системы через шланг в сосуд. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков и из шланга начнет поступать чистая жидкость. Задержите педаль в нажатом состоянии и плотно заверните штуцер для выпуска воздуха. Снимите шланг и наденьте на штуцер защитный колпачок.
Повторите операции, отвертывая поочередно нижние штуцеры, причем начинать надо с внутреннего штуцера.
Повторите операции для других колес.
Удаление воздуха из барабанных тормозных механизмов задних колес осуществляется обычным способом.
После прокачки восстановите при необходимости уровень тормозной жидкости в бачке.