Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E38
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Система автоматической вентиляции, отопл…

Система автоматической вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC)

            0

Общая информация



На рассматриваемые автомобили устанавливается система HVAC с возможностью автоматического управления.

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Держите решетку обтекателя ветрового стекла чистой от листьев и прочего мусора, а также периодически заменяйте салонный фильтр, чтобы добиться от системы вентиляции максимальной отдачи.

Для регулировки направления воздушных потоков в салоне предназначены дефлекторы (два боковых, два центральных передних и два центральных задних). Между центральными дефлекторами дополнительно установлен регулятор температуры воздуха, поступающего из них. При закрытых задних дефлекторах воздух подается только через передние дефлекторы. При закрытых передних дефлекторах воздух подается на обдув ветрового стекла.

К/В работает только при работающем двигателе и при температуре окружающего воздуха выше 5°C. На некоторых моделях



Общий вид блока управления системой HVAC
1 — Потоки воздуха для обдува ветрового и боковых стекол
2 — Потоки воздуха к лицу
3 — Потоки воздуха к ногам
4 — Выключатель автоматического распределения воздуха в левой части салона
5 — Выключатели определенного распределения воздуха в левой части салона
6 — Клавиша регулировки температуры в левой части салона
7 — Дисплей температуры и интенсивности воздушного потока в левой и правой частях салона
8 — Клавиша регулировки температуры в правой части салона
9 — Выключатель режимов охлаждения и использования остаточного тепла двигателя
10 — Выключатели определенного распределения воздуха в правой части салона
11 — Выключатели автоматического распределения воздуха в правой части салона
12 — Клавиша регулировки интенсивности воздушного потока в правой части салона
13 — Выключатель автоматического режима циркуляции воздуха (AUC)
14 — Выключатель К/В
15 — Выключатель обогрева заднего стекла
16 — Выключатель обдува стекол
17 — Решетка датчика температуры в салоне
18 — Клавиша регулировки интенсивности воздушного потока в правой части салона



Независимая система вентиляции



Данная система использует вентилятор системы HVAC для вентиляции салона и снижения температуры в салоне, когда автомобиль запаркован. Управление независимой системой вентиляции осуществляется посредством многофункционального дисплея (см. Раздел Устройства обеспечения комфорта).

Избегайте включения независимой системы вентиляции дважды, пока автомобиль запаркован, чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея.


Выключатель обогрева заднего стекла



Выключатель оснащен встроенным световым индикатором включения обогрева. Включайте обогрев для удаления конденсата и инея с заднего стекла. Обогрев выключается автоматически через определенное время после его включения, однако если желаемый результат достигнут раньше этого времени, выключите обогрев вручную. Пока индикатор в выключателе горит, обогрев работает с максимальной мощностью, а после выключения индикатора некоторое время до автоматического выключения обогрева он работает с заниженной мощностью.

Включать обогрев заднего стекла следует при работающем двигателе с целью предотвращения разряда аккумуляторной батареи.


Оптимальные настройки системы



Рекомендуется использовать автоматический режим управления системой HVAC. Для этого нажмите кнопку AUTO (Общий вид блока управления системой HVAC), выберите требуемую температуру (рекомендуется 22°C) и направьте воздушный поток из центральных дефлекторов таким образом, чтобы он обдувал сидящих на сиденьях, но не попадал прямо на них. Ниже описывается использование ручных регулировок системы HVAC.


Для выбора одного из определенных режимов подачи воздуха (к лицу, к ногам или на обдув стекол) нажмите на соответствующий выключатель (Общий вид блока управления системой HVAC). При этом автоматический режим выключается.

Для быстрого удаления со стекол инея и конденсата нажмите на выключатель обдува стекол (Общий вид блока управления системой HVAC).

Для включения/выключения К/В нажмите на соответствующий выключатель (Общий вид блока управления системой HVAC). При работающем К/В поступающий в салон воздух охлаждается и осушается. Это ускоряет удаление конденсата со стекол при высокой влажности воздуха.

Влага, забираемая из воздуха при работе К/В, конденсируется и спускается из-под автомобиля, поэтому наличие лужи под автомобилем после его стоянки с включенным К/В – нормальное явление. Для получения максимальной отдачи от системы К/В при ее использовании закрывайте окна и верхний люк.


Для максимального охлаждения подаваемого в салон воздуха нажмите на соответствующий выключатель (Общий вид блока управления системой HVAC), когда ключ в замке зажигания находится в положении, начиная с «1». Если нажать на данный выключатель, когда ключ находится в положении «0», включается режим использования остаточного тепла двигателя. Этот режим доступен только при выключенном прогретом двигателе, когда аккумуляторная батарея имеет достаточный заряд, а наружная температура составляет менее 15°C.

При последовательном нажатии выключателя автоматического режима циркуляции воздуха можно переключаться между автоматическим режимом (режим циркуляции включается и выключается автоматически, в зависимости от качества наружного воздуха, при этом горит индикатор на левой стороне выключателя), режимом приточной вентиляции (в салон постоянно поступает наружный воздух, при этом индикаторы не горят) и режимом рециркуляции (наружный воздух в салон не подается, при этом горит индикатор на правой стороне выключателя).


При комплектации многофункциональным рулевым колесом переключаться между автоматическим режимом и режимом приточной вентиляции посредством расположенного на нем выключателя.


Режим циркуляции следует использовать при езде по пыльным дорогам или в плотном потоке, чтобы не допустить попадания в салон пыли, неприятных запахов и отработавших газов. Кроме того, режим циркуляции позволяет значительно ускорить снижение температуры в салоне при использовании К/В.

Не включайте режим циркуляции воздуха на продолжительное время, т.к. при этом воздух в салоне автомобиля становится спертым, а на окнах появляется конденсат.


При помощи выключателей температуры и интенсивности подачи воздуха отдельно для левой и правой частей салона, в них можно установить различную температуру и интенсивность подачи воздуха. Эти параметры отображаются на дисплее (Общий вид блока управления системой HVAC). При нажатии на кнопку уменьшения интенсивности воздушного потока при ее минимальном значении вентилятор, отопитель и К/В отключаются и выбирается режим циркуляции. Для возврата к нормальному режиму функционирования системы HVAC нажмите на любую кнопку на блоке ее управления.

Система К/В в задней части салона



При соответствующей комплектации в задней части центральной консоли устанавливается блок управления системой К/В задней части салона.



Блок управления HVAC в задней части салона
1 — Дисплей значений температуры и интенсивности подачи воздуха
2 — Регулятор температуры/выключатель системы
3 — Регулятор интенсивности подачи воздуха/выключатель системы

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E38: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Многофункциональный дисплей
Комбинация приборов
Органы управления и оборудование салона
Опасность отравления монооксидом углерода
Система дополнительной безопасности (SRS)
Регулировка сидений и подголовников
Темпостат
Запуск и выключение двигателя, начало движения
Обкатка автомобиля
Использование автоматической трансмиссии (АТ)
Тормозная система
Особенности эксплуатации автомобилей с каталитическим преобразователем


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Системы отопления / кондиционирования воздуха с ручным управлением BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Система кондиционирования воздуха — общие сведения и меры предосторожности BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Система отопления. Общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Автономная система отопления и вентиляции с таймером BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Автоматическая система кондиционирования BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Системы отопления и вентиляции BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Система автоматической диагностики BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 14 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54