Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E38 (1994-2001) E32 (1986-1994)
  • Главная
  • БМВ 7 серия
  • E32
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Удаление воздуха из системы гидропривода…

Удаление воздуха из системы гидропривода сцепления

            0

Система гидропривода сцепления должна прокачиваться, когда педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается медленно, сцепление правильно не выключается или система гидропривода открывалась.

Так как система гидропривода сцепления использует тормозную жидкость, то нужно прочитать аналогичный раздел в главе «Тормоза».

Внимание: При использовании описанной здесь процедуры удаления воздуха без специального прибора, в системе гидропривода может остаться немного воздуха. Это будет слышно по скрежету при переключении передач из-за неполного выключения сцепления. В этом случае необходимо удалить воздух из системы в мастерской с помощью специального устройства.


Снимите нижний брызговик (кожух) моторного отсека.



Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долейте до метки МАХ.

Снимите пылезащитный колпачок с клапана (болта) для удаления воздуха (стрелка) на рабочем цилиндре. Наденьте на клапан прозрачный шланг.

Осторожно открутите клапан для удаления воздуха и закрутите его, чтобы он затем легко откручивался и закручивался. Для откручивания воспользуйтесь накидным ключом или головкой, чтобы не повредить шестигранник клапана.


Опустите другой конец шланга в сосуд с тормозной жидкостью, чтобы в процессе удаления воздуха воздух не смог попасть обратно в систему.

Помощник должен нажать педаль сцепления 10 раз до упора и затем удерживать ее в нажатом положении.

В этом положении открутите клапан для удаления воздуха. Тормозная жидкость начнет вытекать. Когда в выходящей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, затяните клапан.

Внимание: Уровень тормозной жидкости в бачке не должен опускаться слишком сильно. Всегда нужно доливать только свежую жидкость.


Отпустите педаль сцепления и вновь нажмите ее 10 раз, удерживайте в нажатом положении и открутите клапан для удаления воздуха.

Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте в бачок только свежую тормозную жидкость.

Затяните клапан для удаления воздуха, снимите шланг и наденьте пылезащитный колпачок.

Опустите автомобиль. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки МАХ.

Проверьте работу тормозов и сцепления.

Удаление воздуха с помощью приспособления



В мастерских воздух из системы гидропривода сцепления удаляется, как правило, с помощью специального устройства. Это устройство создает давление на тормозную жидкость.

Открутите крышку с бачка для тормозной жидкости. Выньте контрольный поплавок.

Подсоедините приспособление для удаления воздуха в соответствии с его инструкцией по эксплуатации.

Наденьте шланг на клапан (болт) для удаления воздуха. Опустите другой конец в бутылку для тормозной жидкости.


Откройте клапан для удаления воздуха, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха, затем закрутите его.

Снимите устройство для удаления воздуха.

Медленно нажмите педаль сцепления 10 раз до упора и медленно опустите ее.

Снимите рабочий цилиндр с КПП, оставив гидравлический трубопровод подсоединенным.

Открутите клапан для удаления воздуха. Прижмите нажимную штангу до упора в рабочий цилиндр, пока перестанут появляться пузырьки воздуха. При этом клапан должен быть направлен вверх. Закрутите клапан и медленно возвратите нажимную штангу.



Внимание: педаль сцепления не должна нажиматься при снятом рабочем цилиндре.


Установите контрольный поплавок. Долейте тормозную жидкость до метки МАХ. Закрутите крышку бачка для тормозной жидкости.

Установите корпус воздушного фильтра для салона.

Установите нижний брызговик (кожух) моторного отсека.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E32: Сцепление
Следующие статьи

Сцепление. Общее описание
Подшипник. Снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Диагностика неисправностей сцепления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Гидросистема сцепления — удаление воздуха BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Удаление воздуха из привода сцепления BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Удаление воздуха из гидропривода тормозов BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Удаление воздуха из гидропривода тормозов BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Удаление воздуха из системы питания BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Удаление воздуха из системы топливоподачи — модель 525tds BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Кондиционер воздуха BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 48 =

       





BMW E38 (1994-2001) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель M60/1, M60/2 (бензин)
  • Двигатель M62 (бензин)
  • Двигатель M57 (дизель)
  • Двигатель M67 (дизель)
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Системы зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая трансмиссия
  • Карданный и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Осветительные приборы
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E32 (1986-1994) 
  • Общая информация
  • Уход и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Мелкий ремонт двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Карданная передача
  • Задний мост и валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54