Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • График текущего обслуживания

График текущего обслуживания

            0

Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания дилерского отделения компании BMW. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур, по усмотрению владельца автомобиля, можно сокращать, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Мы только приветствуем подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания дилерского отделения фирмы с целью выполнения условий гарантийного обязательства. В большинстве случаев такая проверка производится бесплатно (за дальнейшей информацией обращайтесь в дилерское отделение фирмы).

Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше)


  • Проверяйте уровень двигательного масла (Раздел Проверка уровней жидкостей)
  • Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя (Раздел Проверка уровней жидкостей)
  • Проверяйте уровень тормозной жидкости (Раздел Проверка уровней жидкостей)
  • Проверяйте уровень жидкости сцепления (Раздел Проверка уровней жидкостей)
  • Проверяйте уровень жидкости омывателей стекол (Раздел Проверка уровней жидкостей)
  • Проверяйте состояние шин и давление в них (Раздел Проверка состояния шин и давления в них)

Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше)



Все перечисленные выше пункты, плюс:


  • Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра)
  • Проверяйте уровень жидкости системы гидроусиления руля (Раздел Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля)
  • Проверяйте шины и производите их ротацию при необходимости (Раздел Ротация колес)
  • Проверяйте уровень жидкости АТ (Раздел Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии)
  • Проверяйте состояние шлангов в двигательном отсеке (Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека)
  • Проверяйте состояние и производите регулировку натяжения приводных ремней (Раздел Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней)
  • Производите проверку оборотов холостого хода двигателя и содержания CO (Раздел Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО)

Ежегодно или каждые 20 000 км пробега



Все перечисленные выше пункты, плюс:
  • Производите проверку и обслуживание батареи (Раздел Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка)
  • Проверяйте свечи зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания)
  • Проверяйте и при необходимости заменяйте ВВ провода, крышку распределителя зажигания и его бегунок (Раздел Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя)
  • Проверяйте уровень трансмиссионного масла РКПП и при необходимости производите долив (Раздел Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач)
  • Проверяйте уровень смазочной жидкости дифференциала (Раздел Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала)
  • Производите проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов (не относится к двигателям М40) (Раздел Проверка и регулировка зазоров клапанов)
  • Проверяйте состояние и смазывайте привод дроссельной заслонки (Раздел Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки)
  • Производите замену воздушного фильтра (Раздел Замена воздушного фильтра)
  • Проверяйте функционирование топливной системы (Раздел Проверка топливной системы)
  • Проверяйте систему охлаждения (Раздел Проверка функционирования системы охлаждения)
  • Проверяйте состояние системы выпуска отработавших газов (Раздел Проверка состояния системы выпуска отработавших газов)
  • Проверяйте компоненты системы рулевого управления и подвески (Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления)
  • Проверяйте состояние чехлов приводных валов (Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов)
  • Проверяйте работу тормозной системы (Раздел Проверка тормозной системы)
  • Производите осмотр и при необходимости замену щеток стеклоочистителя ветрового стекла (Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей)

Раз в два года или каждые 40 000 км пробега (что наступит раньше)



Все перечисленные выше пункты, плюс:


  • Производите замену трансмиссионной жидкости АТ и фильтра (Раздел Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ)
  • Производите слив, промывку и наполнение системы охлаждения (Раздел Слив, промывка и заправка системы охлаждения)
  • Производите замену свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечей зажигания)
  • Производите проверку/замену ВВ проводов свечей зажигания (Раздел Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя)
  • Производите замену топливного фильтра (Раздел Замена топливного фильтра)
  • Производите замену трансмиссионного масла РКПП (Раздел Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии)
  • Производите замену смазочной жидкости дифференциала (Раздел Замена смазочной жидкости дифференциала)
  • Проверяйте систему улавливания паров бензина, где она имеется (Раздел Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP))
  • Производите настройку сигнальной лампы напоминания о наступлении срока планового технического обслуживания (Раздел Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО))
  • Производите замену тормозной жидкости с последующей прокачкой системы (см. Главу Тормозная система)
  • Проверяйте функционирование стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система)

Каждые 96 000 км


  • Заменяйте зубчатый ремень привода распределительного вала (Раздел Замена распределительного ремня двигателя)

Работы по техническому обслуживанию



Компоненты двигательного отсека (вид слева) модели 1988 года выпуска для Великобритании





1 — Радиатор
2 — Впускной трубопровод
3 — Клапан управления холостым ходом двигателя
4 — Трос акселератора
5 — Гнездо диагностики/напоминания о сроке планового технического обслуживания
6 — Монтажный блок предохранителей/реле
7 — Резервуар тормозной жидкости
8 — Измеритель воздушного потока
9 — Блок воздухоочистителя
10 — Крышка заливной горловины радиатора
11 — Верхний шланг радиатора
12 — Кожух масляного фильтра



Компоненты двигательного отсека (вид справа) модели 1988 года выпуска для Великобритании





1 — Крышка горловины залива масла
2 — Крышка головки цилиндров
3 — Щуп для измерения уровня двигательного масла
4 — Вентилятор с вязкостной муфтой
5 — Кожух крышки распределителя
6 — Нижний шланг
7 — Резервуар омывателя ветрового стекла
8 — Катушка зажигания
9 — Резервуар жидкости сцепления
10 — Батарея


Вид снизу на передок автомобиля модели 1988 года выпуска для Великобритании





1 — Радиатор
2 — Пробка слива двигательного масла
3 — Рычаг передней подвески (левый)
4 — Передняя штанга стабилизатора
5 — Рабочий цилиндр сцепления
6 — Трансмиссия
7 — Глушитель
8 — Рычаг передней подвески (правый)



Типичный вид задней части днища автомобиля





1 — Система выпуска отработавших газов
2 — Пробка залива/проверки жидкости дифференциала
3 — Чехол приводного вала
4 — Заливная горловина топливного бака
5 — Сливная пробка картера дифференциала
6 — Задний тормозной механизм
7 — Задний амортизатор

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Система бортовой диагностики - принцип функционирования и коды неисправностей
Таблица размеров и регулировочных данных
Текущий уход за автомобилем
Общая информация о настройке
Проверка уровней жидкостей
Проверка состояния шин и давления в них
Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
График обслуживания BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Сброс показаний индикатора интервалов технического обслуживания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места BMW 3 Series E46 (1998-2006)
График текущего обслуживания BMW 7 Series E38 (1994-2001)
План технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Периодичность технического обслуживания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 38 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54