Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Общая информация > Техническое обслуживание >

График обслуживания

            0

На всех моделях серии 3 в центре приборной панели установлен дисплей интервалов обслуживания, который показывает очередной вид обслуживания и оставшийся до него километраж. Когда этот километраж достигает нуля, дисплей начинает показывать просроченное расстояние. Различают два вида обслуживания: Т01 ("Oil service") и Т02 ("Inspection"). За дополнительной информацией обратитесь к "Руководству", которое прилагается к автомобилю.

Обслуживание Т02 также имеет две разновидности: Т02, (Inspection I) и Т022 (Inspection II). Выполняется один из видов обслуживания. При выполнении Т022 при каждом втором обслуживании к графику добавляются несколько дополнительных пунктов. Если Вы не знаете, какой вид обслуживания был выполнен в последний раз, начните с Т02 (с добавлением дополнительных пунктов).

Для переустановки дисплея интервалов на очередное обслуживание требуется специальный прибор BMW. Такие приборы выпускаются и их можно приобрести в крупных магазинах или у дилера BMW.

Каждые 400 км или еженедельно — что раньше наступит



См. Еженедельные проверки.

Т01 (Oil service)


  • Замените масло и масляный фильтр двигателя (параграф 3)
  • Переустановите дисплей интервалов обслуживания (параграф 4)
  • Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов (параграф 8)
  • Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов (параграф 9)
  • Проверьте работу ручного тормоза (параграф 10)
  • Замените салонный фильтр (параграф 14)

Т021 (Inspection I)


  • Замените масло и масляный фильтр двигателя (параграф 3)
  • Переустановите дисплей интервалов обслуживания (параграф 4)
  • Проверьте шланги под капотом на наличие утечек (параграф 5)
  • Проверьте состояние ремня (ремней) привода вспомогательных агрегатов, отрегулируйте или замените их по необходимости (параграф 6)
  • Проверьте состояние и надежность подвески и рулевого управления (параграф 7)
  • Проверьте толщину фрикционного материала колодок передних тормозов (параграф 8)
  • Проверьте толщину фрикционного материала колодок задних тормозов (параграф 9)
  • Проверьте работу ручного тормоза (параграф 10)
  • Проверьте выхлопную систему и элементы ее крепления к кузову (параграф 11)
  • Проверьте состояние и работоспособность ремней безопасности (параграф 12)
  • Смажьте петли и замки (параграф 13)
  • Замените салонный фильтр (параграф 14)
  • Проверьте лучи передних фар (параграф 15)
  • Проверьте работу омывателей ветрового стекла и фар (параграф 16)
  • Проверьте работу системы управления двигателем (параграф 17)
  • Выполните дорожную проверку автомобиля (параграф 18)

Т022 (Inspection II)



В дополнение к операциям Т02, выполните следующее:


  • Переустановите дисплей интервалов обслуживания (параграф 4)
  • Замените свечи зажигания (параграф 19)
  • Замените воздушный фильтр (параграф 20)
  • Проверьте состояние чехлов ведущих валов (параграф 21)
  • Проверьте состояние колодок ручного тормоза (параграф 22)

Каждое второе обслуживание Т022 (Inspection II)


  • Замените топливный фильтр (параграф 23)

Каждые 2 года



Замечание. Этот вид обслуживания выполняется независимо от пройденного расстояния.
  • Замените тормозную жидкость (параграф 24)

Каждые 4 года



Замечание. Этот вид обслуживания выполняется независимо от пройденного расстояния.
  • Замените охлаждающую жидкость (параграф 25)
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Технические данные
Давление в шинах
Выбор масла для двигателя
Смазочные материалы и рабочие жидкости
Устройство моторного отделения
Устройство привода задних колес
Процедуры обслуживания. Введение
Плановое обслуживание
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Переустановка дисплея интервалов обслуживания
Проверка трубопроводов и утечек
Ремень привода вспомогательных агрегатов — проверка и замена
Проверка подвески и рулевого управления
Проверка тормозных колодок передних тормозов


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 32 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54