Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка уровня жидкости системы гидроус…

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

            0

Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше).


Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.




На некоторых моделях резервуар системы гидроусиления руля расположен в левой части двигательного отсека и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом. На других моделях используется система гидроусиления и вакуумный усилитель, имеющие один общий резервуар, расположенный в правом заднем углу двигательного отсека.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.



2. На моделях со встроенным щупом запустите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. С двигателем на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы удалить воздух из системы рулевого управления. Выключите двигатель, снимите крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки, протрите измерительный щуп насухо и закройте крышку. Снова откройте крышку и проверьте уровень жидкости. Он должен быть между двумя метками.


3. На моделях с вакуумным гидроусилителем выжмите педаль тормоза десять раз или до тех пор, пока она не начнет «сопротивляться». Отдайте гайку, снимите крышку и удостоверьтесь, что уровень жидкости не ниже, чем 6.0 мм от верха резервуара.



4. Доливайте жидкость малыми дозами, пока она не достигнет нужного уровня.

Не допускайте перелива жидкости. Если это все же случилось, удалите излишки чистым шприцом. Закройте крышку.


5. Если требуется частый долив жидкости, проверьте шланги и штуцерные соединения системы гидроусиления руля на наличие признаков износа и утечек (см. Раздел Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека).

6. Проверьте состояние и натяжение приводного ремня (см. Раздел Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Замена двигательного масла и масляного фильтра
Проверка состояния шин и давления в них
Проверка уровней жидкостей
Общая информация о настройке
Текущий уход за автомобилем
График текущего обслуживания
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
Ротация колес
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Проверка уровня охлаждающей жидкости BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Проверка уровня жидкости в коробке передач BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Проверка тормозной системы и сцепления BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Контроль уровня тормозной жидкости BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 20 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54