Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Настройка сигнальной лампы оповещения о …

Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)

            0

Каждые 38 000 км пробега или раз в два года.


Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания



Все модели, описываемые в данном Руководстве, оборудованы различными видами сигнальных ламп, расположенных на панели приборов, которые автоматически загораются после прохождения автомобилем определенного количества километров. Эти лампы можно отключить только при помощи специального инструмента, который вставляется в разъем, расположенный в двигательном отсеке.

Хотя инструмент для настройки сигнальных ламп оповещения СПТО можно приобрести в дилерском отделении сервиса, в магазинах автозапчастей также можно найти альтернативные инструменты по разумной цене. При приобретении такого инструмента важно знать модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также количество контактов в разъеме (15 или 20). Приобретя инструмент, остается только вставить его в разъем, и следуя инструкциям изготовителя инструмента, произвести настройку сигнальной лампы.

Сигнальная лампа износа тормозных колодок не переустановится автоматически, если датчик износа (или его проводка) поврежден в результате износа колодок: сначала его следует отремонтировать.




Использовавшийся ранее 15-контактный разъем (указан стрелкой) расположен у передней части двигателя. 20-контактный разъем, использующийся на более поздних моделях, расположен в левом заднем углу двигательного отсека.




Для настройки сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания можно использовать инструмент, подобный показанному на фото, воткнув его в специальный разъем.

Сигнальные лампы управляются панелью оповещения СПТО на приборном щитке, которая работает от перезаряжаемых батарей. Если эти батареи откажут, проблемы выявятся на панели оповещения. Признаками отказа батарей являются невозможность настройки сигнальных ламп и неполадки в работе тахометра, измерителя температуры и радиоприемника. В Главе Рулевое управление Вы найдете более полную информацию о панели оповещения СПТО.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
Замена смазочной жидкости дифференциала
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
Замена топливного фильтра
Слив, промывка и заправка системы охлаждения
Замена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической коробки
Замена распределительного ремня двигателя


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Сброс показаний индикатора интервалов технического обслуживания BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Регламент технического обслуживания автомобилей БМВ 3-й серии BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Установка момента зажигания с помощью контрольной лампы BMW 3 Series E21 (1975-1983)
План технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Спецификации технического обслуживания автомобиля BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Периодичность технического обслуживания BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 29 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54