Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский Български
Беларускі
Український
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E46 (1998-2006) E46 (1998-2006, бензин) E36 (1990-2000) E30 (1982-1994) E21 (1975-1983)
Главная > БМВ {{3 серия}} > E46 > Шасси > Рулевое управление >

Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка

            0

Примечание. При установке Вам понадобятся новые уплотнительные шайбы штуцеров крепления шлангов гидросистемы.

Снятие



1. Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах (см. "Подъем и установка автомобиля на опорах"). Выверните винты и снимите защиту картера двигателя.

2. Ослабьте натяжение ремня (см. главу 1) и снимите ремень с шкива насоса рулевого усилителя. Имейте в виду, что на моделях с 4-цилиндровым двигателем перед снятием ремня необходимо ослабить затяжку болтов крепления шкива насоса.

3. На моделях с 4-иилиндровым двигателем выверните болты крепления и снимите шкив насоса, запомнив его расположение.

4. На всех моделях пережмите шланги рядом с бачком гидросистемы. Это позволит избежать утечки жидкости во время работы.

5. Отметьте на насосе положение трубопроводов (для облегчения последующей сборки), затем выверните болты штуцеров напорного и возвратного трубопроводов. Снимите уплотнительные шайбы. Подготовьтесь к утечке жидкости. Подставьте емкость под шлангами. Заткните пробками концы шлангов и отверстия в насосе для предотвращения утечки жидкости и попадания грязи внутрь гидросистемы.

6. На моделях с 4-иилиндровым двигателем N42 выверните два болта крепления насоса гидроусилителя к водяному насосу. Выверните четыре болта крепления насоса гидроусилителя к блоку цилиндров и снимите насос (рис. 22.6, а, б).





7. На всех остальных моделях выверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя (рис. 22.7).




8. Если насос неисправен, обратитесь к дилеру BMW за запасными частями. Если запасные части имеются, Вы можете поручить ремонт специалисту, либо приобрести отремонтированный узел. Если запасные части отсутствуют, замените насос.

Установка



9. При необходимости переставьте кронштейн со старого насоса на новый и надежно затяните болты его крепления.

10. Перед установкой заполните жидкостью насос через отверстие подводящего трубопровода и проверните рукой вал насоса.

11. Установите насос на место, вставьте болты и затяните их требуемым моментом. На моделях с 4-иилиндровым двигателем N42 убедитесь в том, что выступы вала насоса вошли в зацепление с водяным насосом (рис. 22.11), затем вверните два болта, соединяющие насосы, и затяните их требуемым моментом.



12. Наденьте на болты штуцеров с обеих сторон новые уплотнительные шайбы и подсоедините к насосу трубопроводы. Затяните болты штуцеров требуемым моментом.


13. Снимите зажимы со шлангов и установите шкив насоса (если он был снят). Убедитесь в том, что шкив установлен правильно и надежно затяните болты его крепления.

14. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1).

15. По окончании установки опустите автомобиль на землю и удалите воздух из гидросистемы (см. параграф 23).
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E46: Рулевое управление
Следующие статьи

Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Промежуточный вал рулевой колонки — снятие и установка
Выключатель зажигания/ замок рулевой колонки — снятие и установка
Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Общие сведения
Моменты затяжки соединений, Н·м
Гидросистема рулевого управления — выпуск воздуха
Чехлы рейки рулевого управления — замена
Наконечник рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — замена
Система динамической стабилизации — основные сведения и замена компонентов
Углы установки колес — основные сведения


Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 18 =

       



BMW E46 (1998-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска передняя и задняя
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Уход и ремонт кузова
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Диагностика неисправностей
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
BMW E46 (1998-2006, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ремонт в дороге
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Поиск неисправностей
  • Силовой агрегат
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная и выхлопная система
  • Система пуска и зарядки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и ведущие валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска колес
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E36 (1990-2000) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E30 (1982-1994) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатель М10/М20
  • Двигатель M40
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Впрыск топлива
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
BMW E21 (1975-1983) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • 4-х цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 6-ти цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая МКПП
  • 5-ти ступенчатая МКПП
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2023 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: BG BY UA · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54