Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка насоса усилителя руле…

Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

            0

Снятие



1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите поддон двигателя.

2. На моделях Е28 («ретро») разрядите гидравлическую систему, выжав педаль тормоза примерно 20 раз.

3. Отсоедините шланг возвратной линии и слейте жидкость из резервуара в чистый контейнер. Отсоедините впускную линию от насоса.

4. Если Вам необходимо снять шкив с насоса, натяните рукой приводной ремень насоса и отдайте гайки или болты шкива.

5. Отпустите болт натяжителя приводного ремня рулевого насоса и снимите ремень (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

6. Отдайте крепежные болты и снимите рулевой насос.



Типичные крепежные болты рулевого насоса указаны стрелками.

Установка



1. Установку производите в обратном порядке. Надежно затяните гайки и болты. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).

2. Долейте жидкость в резервуар до нужного уровня (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля) и прокачайте систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Рулевое управление
Следующие статьи

Снятие и установка рулевого механизма
Осмотр, снятие и установка рулевого привода
Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Общая информация о рулевом управлении
Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка рулевого колеса
Общая информация о колесах и шинах
Общая информация об установке углов колес и углов поворота
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Насос усилителя рулевого управления — снятие и установка BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка рулевого управления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка демпфера рулевого управления BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Датчик топлива/топливного насоса — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка масляного насоса BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Снятие и установка рулевого колеса BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 40 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54