Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Снимите поддон двигателя.
2. На моделях Е28 («ретро») разрядите гидравлическую систему, выжав педаль тормоза примерно 20 раз.
3. Отсоедините шланг возвратной линии и слейте жидкость из резервуара в чистый контейнер. Отсоедините впускную линию от насоса.
4. Если Вам необходимо снять шкив с насоса, натяните рукой приводной ремень насоса и отдайте гайки или болты шкива.
5. Отпустите болт натяжителя приводного ремня рулевого насоса и снимите ремень (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
6. Отдайте крепежные болты и снимите рулевой насос.
Типичные крепежные болты рулевого насоса указаны стрелками.
Установка
1. Установку производите в обратном порядке. Надежно затяните гайки и болты. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля).
2. Долейте жидкость в резервуар до нужного уровня (см. Главу Текущее обслуживание автомобиля) и прокачайте систему (см. Раздел Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля).