Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Общая информация об установке углов коле…

Общая информация об установке углов колес и углов поворота

            0



1 — А минус В = С (развал в градусах)
2 — E минус F = схождение колес (выраженное в мм)
3 — G = схождение колес (выраженное в градусах)


Установка углов передних колес - это регулировка, которая проводится на передних колесах для того, чтобы они располагались под правильным углом по отношению к подвеске и к земле. Если углы передних колес неправильно установлены, это повлияет не только на рулевое управление, но и увеличит износ шин. Обычно на передних колесах измеряются развал колес, угол поперечного наклона оси поворота и схождение (расхождение) передних колес. Схождение (расхождение) передних колес регулируется на всех моделях; угол поперечного наклона оси поворота не регулируется. Развал колес регулируется только путем замены верхней опоры стойки подвески специальной эксцентриковой моделью. Схождение (расхождение) регулируется и на задних колесах, но только путем замены наружных втулок продольного рычага на специальные эксцентриковые втулки.

Установка углов передних колес - это очень точная работа, для правильного выполнения которой требуются сложное и дорогое оборудование. Поэтому лучше всего для проведения этой процедуры вызвать механика с необходимыми инструментами. Однако, для того, чтобы Вы лучше понимали этот процесс и лучше взаимодействовали с мастерской, выполняющей его, мы приведем здесь основную идею того, что он собой представляет.


Угол схождения (расхождения) - это отклонение колес внутрь. Целью установки определенного угла является обеспечение их параллельного вращения. Если автомобиль имеет нулевой угол схождения, то расстояние между передними краями колес будет равно расстоянию между задними краями колес. Реальная величина угла схождения обычно очень невелика. Угол схождения передних колес регулируется положением наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги. Угол схождения задних колес можно регулировать, только установив специальные эксцентриковые втулки на наружную опору продольного рычага. Неправильно установленный угол схождения приведет к неравномерному износу шин из-за того, что они будут скрести поверхность дороги.

Развал колес - это отклонение колес от вертикальной оси, если смотреть на автомобиль спереди или сзади. Если колеса отклонены наружу в верхней части, то такой развал называется положительным (). Если же колеса в верхней части отклонены внутрь, то развал называется отрицательным (-). Размер отклонения измеряется в градусах от вертикальной линии, и эта величина называется углом развала колес. Этот угол влияет на число беговых дорожек протекторов, которые соприкасаются с дорогой и компенсируется изменениями в геометрии подвески, когда автомобиль поворачивает или движется по неровной дороге.

Угол поперечного наклона оси поворота - это отклонение оси переднего поворотного шкворня от вертикали. Отклонение в верхней части назад - это положительный угол, а отклонение вперед - отрицательный угол поперечного наклона оси поворота. Этот угол не регулируется на автомобилях, описываемых в данном Руководстве.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Рулевое управление
Следующие статьи

Общая информация о колесах и шинах
Снятие и установка рулевого колеса
Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Осмотр, снятие и установка рулевого привода
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Система зажигания — общая информация BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Общая информация и меры безопасности BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Детали карданной передачи и привода задних колес BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Углы установки колес автомобиля - общая информация BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Переборка двигателя. Общая информация BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Регулировка углов установки передних колес BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 45 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54