Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E39 (1995-2003) E34 (1988-1996) E28 (1981-1988) E12 (1972-1981)
  • Главная
  • БМВ 5 серия
  • E28
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса

            0

Если автомобиль оснащен пневмоподушкой, не пытайтесь выполнить описанную ниже процедуру. Предоставьте это специалистам дилерского отделения сервиса, т.к. существует риск получения травм при случайном включении механизма пневмоподушки.


Если радиоприемник на Вашем автомобиле оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что перед отсоединением батареи Вы ввели правильный код.


Если после подсоединения батареи на дисплее приборного щитка все надписи оказались не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где приведена процедура установки нужного языка.


Снятие



1. Отсоедините отрицательный провод батареи.

2. С помощью небольшой отвертки подденьте и снимите эмблему BMW в центре рулевого колеса.



3. Отдайте гайку рулевого колеса и пометьте положение ступицы рулевого колеса относительно вала.

4. На моделях начиная с 1986 года поверните ключ в замке зажигания в исходное положение, чтобы разблокировать замок зажигания.

5. Снимите рулевое колесо с рулевого вала. Если оно снимается с трудом, используйте специальный съемник для снятия рулевого колеса - не стучите по валу молотком.

Установка



Установку производите в обратном порядке. Не забудьте совместить метки на рулевом колесе и валу, нанесенные при снятии. Затяните гайку рулевого колеса с требуемым усилием.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E28: Рулевое управление
Следующие статьи

Прокачка гидравлической системы механизма гидроусиления руля
Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Осмотр, снятие и установка рулевого привода
Замена резиновых защитных чехлов рулевого механизма
Снятие и установка наконечников рулевых тяг
Общая информация о колесах и шинах
Общая информация об установке углов колес и углов поворота
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Снятие и установка рулевого колеса BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка рулевого колеса, блока подушки безопасности и ее контактного кольца BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Масляный картер — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Снятие и установка рулевого колеса BMW X5 E53 (1999-2006)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 42 =

       





BMW E39 (1995-2003) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители
  • Электрические схемы
BMW E34 (1988-1996) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя и задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Система отопления
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
BMW E28 (1981-1988) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая трансмиссия
  • Трансмиссионная линия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Уход за автомобилем и окраска
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Стартер и генератор
  • Электрические схемы
BMW E12 (1972-1981) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система питания «Экотроник»
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач BMW 242/4
  • Коробка передач Getrag 262/8
  • Коробка передач Getrag 265/6
  • Автоматическая коробка
  • Карданная передача
  • Задний мост
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54