Снятие
Расшплинтуйте и отверните корончатые гайки пальцев шаровых шарниров рулевых тяг.
Отсоедините рулевые тяги от поворотных кулаков, выпрессовав из последних пальцы шаровых шарниров приспособлением 31 1 110.
Отверните болты крепления картера рулевого механизма к кронштейну передней оси.

Отвернув гайку, извлеките болт крепления карданного шарнира нижнего вала рулевого управления к валу приводной шестерни.

Снимите рулевой механизм в сборе с тягами.
Установка
Установите рулевой механизм на автомобиль.
Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
Убедитесь в том, что метка на пыльнике приводной шестерни находится между метками на картере рулевого механизма.
Не меняя положение шестерни и картера рулевого механизма, соедините вал рулевого управления с валом приводной шестерни, вставив болт крепления карданного шарнира и затянув новую самоконтрящуюся гайку.
Затяните новые самоконтрящиеся гайки болтов крепления картера рулевого механизма к кронштейну передней оси.
Присоедините рулевые тяги к поворотным кулакам, затяните и зашплинтуйте гайки пальцев шаровых шарниров. Затяните новые самоконтрящиеся гайки крепления амортизатора рулевого управления.
Проверьте углы установки передних колес.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском