Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Прокачка системы гидроусилителя рулевого…

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

            0

Внимание! Перед снятием крышки бачка, тщательно очистить бачок и все непосредственно прилегающие к нему поверхности. Исключить попадание загрязнения в систему.


Прокачку системы гидроусилителя рулевого управления необходимо проводить в следующем порядке. Выставить автомобиль на ровной площадке. Очистить резервуар гидроусилителя рулевого управления, открыть пробку и заполнить его рабочей жидкостью до отметки «Мах».

Запустить двигатель и вывести его на режим устойчивого холостого хода. Медленно повернуть рулевое колесо из одного крайнего положения в другое (2 – 3 раза), чтобы удалить воздух из системы. Дать поработать двигателю, пока в бачке не перестанут появляться пузырьки воздуха. Заглушить двигатель и проверить уровень масла на отметке «Мах». Заливать масло небольшими порциями.

Закрыть резервуар пробкой (рис. 12.6), не перепутав ее. Уровень холодного масла (при температуре +20°C.) должен быть между отметками «MIN» и «МАХ» на указателе уровня масла.


Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Рулевое управление
Следующие статьи

Проверка работы систем рулевого управления
Рулевое управление — описание конструкции
Техника безопасности при работе на системе рулевого управления
Рулевое управление — общие сведения
Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
Регулировка углов установки передних колес
Регулировка колес заднего моста
Замена гофрированного чехла рулевого механизма
Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
Замена рулевого механизма с гидроусилителем


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Регулировка натяжения ремней привода и насоса гидроусилителя рулевого управления BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Замена и натяжение клинового ремня гидроусилителя рулевого управления BMW 3 Series E30 (1982-1994)
Замена и натяжение клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления на моделях 316i, 318i, 318is выпуска до августа 1993 г. BMW 3 Series E36 (1990-2000)
Насос гидроусилителя рулевого управления BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Устройство рулевого управления BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления BMW 5 Series E28 (1981-1988)
Проверка люфта рулевого управления BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Принципы функционирования системы управления бензиновым двигателем BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 48 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54