Автомобили Mazda Автомобили Mitsubishi Автомобили Toyota Автомобили Chevrolet Автомобили AvtoVAZ Автомобили Kia Автомобили Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Контакты | Карта | Поиск:  
BMWman.ru
 
 
 
 
 
 

3 серия   5 серия   7 серия   BMW X3   BMW X5   BMW X6

E53 (1999-2006)
  • Главная
  • БМВ Х5
  • E53
  • Бензиновый двигатель M54
  • Электрика двигателя
  • Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

            0

Замену генератора БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке, считать информацию из ЗУ неисправностей ЭБУ-КСУД. Выключить зажигание и отсоединить «-» клемму от АБ. Снять корпус воздушного фильтра, муфту привода вентилятора и ремень привода генератора. Снять бачок насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с кронштейном и закрепить его на кузове проволочной скобой, трубопроводы не отсоединять. Снять воздушный шланг охлаждения генератора, если он предусмотрен комплектацией. Отсоединить ШС от генератора.

Снять защитный колпачок с выводов генератора, отвернуть гайку и снять «+» провод подвода АБ. Снять провода «В+» и «D+». Поочередно вывернуть болты крепления генератора (стрелки, рис. 3.159), удерживая при этом генератор и снять его.



При установке генератора, фиксатор натяжного ролика должен войти в паз на его корпусе. Установить ремень,так чтобы натяжной ролик располагался сверху ремня привода генератора. Гайку крепления провода «D+» затянуть моментом 7.0 Н·м (0,7 кгс·м), гайку провода «В+» затянуть моментом 13,0 Н·м (1.3 кгс·м), гайку подвода «плюсового» провода АБ затянуть моментом 13,0 Н·м (1,3 кгс·м).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Требуется косметический ремонт москва.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
БМВ E53: Электрика двигателя
Следующие статьи

Проверка генератора и регулятора напряжения
Проверка сигнала во вторичной цепи статической системы распределения зажигания
Дефекты свечей зажигания
Дефекты катушек зажигания
Проверка катушек зажигания
Свечи зажигания — общие сведения
Снятие и установка стартера
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка свечей зажигания
Замена датчиков системы управления двигателем
Замена ремня привода компрессора кондиционера
Замена ремня привода генератора


Похожие статьи других типов автомобилей БМВ:
Ремень генератора — снятие, установка и натяжение BMW 3 Series E46 (1998-2006, бензин)
Снятие и установка генератора BMW 3 Series E46 (1998-2006)
Снятие и установка генератора BMW 3 Series E21 (1975-1983)
Снятие и установка генератора BMW 5 Series E12 (1972-1981)
Снятие и установка клинового ремня генератора / натяжение клинового ремня BMW 5 Series E34 (1988-1996)
Снятие и установка генератора BMW 5 Series E39 (1995-2003)
Снятие и установка генератора BMW 7 Series E38 (1994-2001)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка BMW 7 Series E32 (1986-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 31 =

       





BMW E53 (1999-2006) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель M54
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель M62
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Электрика двигателя
  • Бензиновый двигатель N62
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Дизельный двигатель М57
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выпуска
  • Электрика двигателя
  • Система турбонаддува
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Ремонт и уход
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Рычаги и переключатели
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили:
хочу ещё анекдот
BMWman.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Новости и статьи · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту
3er E21 · 3er E30 · 3er E36 · 3er E46 [бензин] · 3er E46 · 5er E12 · 5er E28 · 5er E34 · 5er E39 · 7er E32 · 7er E38 · X5 E53 · Автомобильные новости · История моделей БМВ · Основы ремонта автомобилей · Техобслуживание двигателей «M» · Ремонт двигателей М50 · Ремонт двигателей М52 и М52TU · Ремонт двигателей М54/М56 и S54 · Ремонт двигателей S38 · Ремонт двигателей S50-S54